Неожиданный "подарок"

26.11.2013 18:10
3520
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня! Открываю сегодня счет, и о чудо, от партнера (что в Райфайзене обслуживается) поступило 2 совершенно одинаковых платежа. Звоню ему, а у него списался тока один платеж. Ффактически Райфайзен со своего корсчета подарил кучу денег. :) И продолжение, после обеда в банке началась суета, оказывается не только я получил этот "бонус".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-12-03T12:47:00+04:00
Добрый день! Действительно, 25 ноября в результате технического сбоя произошло задвоение исходящих платежей, сделанных клиентами. Двойные платежи списались с корреспондентского счета банка, при этом со счетов клиентов платежи были списаны один раз. Мы приносим извинения за беспокойство и возможные неудобства, однако в данной ситуации необходимо Ваше содействие. Мы просим Вас осуществить возврат задвоенного перевода на счет в Райффайзенбанке. Сумма платежа может быть уменьшена на размер банковской комиссии. Реквизиты: счет получателя: 47416810400000014942 получатель: ЗАО Райффайзенбанк Банк получателя: ЗАО Райффайзенбанк, БИК 044525700 К/С 30101810200000000700, Назначение платежа: Возврат задвоенного платежа по расчетам 25.11.2013. Мы будем очень признательны Вам, если Вы сможете осуществить перевод. В случае возникновения дополнительных вопросов просьба обращаться в информационный центр банка по телефону 8 800 700 9100 (бесплатная линия для звонков по России). С уважением, Салахутдинов Марат Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023