Банкомат "съел" деньги

20.02.2014 10:20
2362
1
Оценка
2
Отзыв проверен
17/01/14 написала претензию, что банкомат съел мои 2000, которые я пыталась положить на кр.карту. Сейчас 20/02/14, деньги так и не зачислили, хотя недели 2 назад увидела, что в отделении, где это случилось, на Пр.Мира банкомат не работал, висела табличка. Сначала я положила 2 тыщи, банкомат отразил их на экране, потом нажала "добавить" и положила еще 8 тыщ, и банкомат отразил 8000, потом я нажала "завершить операцию" или что-то вроде этого, но банкомат зачислил на карту только 8000, а те 2000, я так понимаю, и после инкассации не нашлись? Возмущает не то, что банк "съел" 2000, а то, что через месяц моего ангельского терпения, они так и не удосужились ни зачесть мне на счет деньги, ни отзвониться мне и пригласить на просмотр видеокамеры и других следственных мероприятий, но не забыли напомнить, чтоб я на карту еще денег положила, чтоб мне %% не начислились. Так я еще зашла в отделение на Кр.Воротах (была рядом), поинтересоваться, что с моим счетом, так меня еще и обвинили в том, что я-то, мол, могла и не положить денег на счет, а притвориться, что положила... Но я пока в своем уме, и работаю в фин.отделе крупного клиента этого банка, а иначе бы и от зарплатной карты там отказалась, если бы могла. Банкоматы у этого банка находятся в неудобных местах. Раз 2000 - это слишком незначительная сумма, чтоб с ней разбираться, в суд, типа, клиент все равно не пойдет, можно и "моргнуть" на нее.... а как-то так это понимаю, как только инцидент исчерпается, закрываю к чертовой бабке кр.карту даже с 3% на телефон.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025