Банк ВТБ 24 продает монеты клиентам, но без документов (приходно-расходных)

25.02.2014 11:51
2960
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Я хотел купить некоторые памятные монеты в подарок себе любому. Долго мониторил ИНЕТ и наконец нашел их в ВТБ 24, позвонил туда по телефону на сайте банка. Мне сказали, что монеты можно заказать с доставкой в любое удобное мне отделение (при условии, что они есть в хранилище). На прошлой неделе в 19 или 20 февраля 2014 года я сходил в отделение на Преображенке (Москва) и заказал интересующие меня монеты в кассе отделения (кассир Евгения была очень любезна и внимательна). В понедельник 24/02/14 мне позвонила сотрудница банка и сообщила о том, что интересующие меня монеты прибыли в отделение на Преображенской площади. Я обрадованный в свой обеденный перерыв (благо работаю относительно недалеко от отделения) пришел в указанное отделение. Зашел в 13-12 (талон Р-701) подождал немного минут 10. и меня начал обслуживать менеджер зала Дмитрий. Он взял мой паспорт, поинтересовался являюсь ли я клиентом банка и получил мой отрицательный ответ он начал вносить мои данные в компьютер. Вносил он мои данные и формировал документы на покупку монет минут 10-15 (то и дело переговаривался с кем-то о том, что он не видит в СПЕКТРУМЕ (очевидно это ПО, в котором ведутся учет монет) нужных монет). Затем отправил меня в кассу, при этом не дал расходных и приходных ордеров. На мой вопрос: "Я приходно-расходные документы в кассе получу?", он ответил - "Да, проходите в кассу"! Я подошел к кассе, но Евгения не смогла распечатать из программы необходимые расходно-приходные документы. Около кассы я стоял с 13-30 (примерно) до 13-45. Все это время кассир, Дмитрий и другая сотрудница оперзала не могли распечатать необходимые документы для проведения операции. Они связывались с кем-то по телефону для решения этого вопроса. Наконец Евгения распечатала какой-то документ и... внимание... начала заполнять мои данные (ФИО, паспорт и т.д.) вручную... :o При этом она ошиблась в номере паспорта и начала печатать форму документа по новой... Я конечно человек терпеливый, но тут уже не выдержал и сделал замечание, адресованное всем сотрудникам отделения, почему для операции, по которой требуется максимальное время = 5-7 минут, я вынужден ожидать более получаса? Сотрудница оперзала (имя и фамилию я не узнал) подходившая к кассе спросила у Евгении в чем проблема? Та объяснила (что Дмитрий ничего не ввел в программу). У меня скулы сводило от негодования от услышанного... А время было 13-50. Евгения сказала, что она сейчас выдаст мне монеты и примет у меня деньги за монеты, но расходно-приходные документы выдать не сможет, так как ПО (я подозреваю, что ПО СПЕКТРУМ) не формирует их. Сотрудница оперзала, которая присутствовала при этом разговоре сказала, что в банке ВТБ 24 при продаже клиентам монет не выдаются приходно-расходные ордера (из-за смены ПО) а выдаются некие справки. Вот прикольно подумал я в тот момент - опять во всем программеры виноваты. А еще подумал - я потом налоговой должен как доказывать, где я взял эти монеты? Я сотруднице оперзала начал объяснить, что эти документы (приходник-расходник) должны быть, так как в других банках мне их выдавали. В ответ прозвучало что-то типа - ну в других банках так, а у нас иначе. Ребята, хочется задать вопрос, все банки работают по 302-П и выдают необходимые документы клиенту (при покупке монет, да и при продаже тоже), а ВТБ 24 у нас особенный и не подчиняется нормативным актам ЦБ РФ? В общем 13-55 я ушел что называется "не солоно хлебавши". Перед уходом, в ответ на предложение Евгении приобрести монеты без документов, я сказал: "Не надо! Сейчас ничего без документов приобретать не буду. Я готов придти в другой раз, когда у вас будет работать ПО и приобрести интересующие монеты." Коллеги из ВТБ 24, наведите порядок в своей организации в частности в отделении на Преображенке. Будьте, как это принято сейчас говорить клиентоориентированными- не заставляйте клиента проводить в вашем отделении по часу, если операция которую ему необходимо совершить занимает максимум 5-7 минут. З.Ы. Я готов придти в другой раз, когда у вас будет наведен порядок (будет работать необходимое ПО, которое будет формировать необходимые приходно-расходные) и приобрести интересующие меня монеты.
ВТБ
ВТБ
2014-02-27T10:57:00+04:00
Здравствуйте! Информируем, что Порядок № 302-П ЦБ РФ не регулирует порядок совершения кассовых операций с монетами из драгоценных металлов кредитными организациями. Более того, данный Порядок утратил силу в связи с вступлением в силу Порядка № 385-П, который порядок совершения данных операций также не регулирует. Порядок совершения операций с монетами из драгоценных металлов кредитными организациями регламентными документами ЦБ не установлен, и устанавливается кредитными организациями самостоятельно. В ВТБ24 при продаже монет клиенту не выдаются приходные и расходные кассовые ордера. Данная операция в оформляется Справкой о продаже монет. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025