Техподдержка не отвечает

28.08.2008 12:36
2890
2
Без оценки
Через 20 минут перенаправлений и ожиданий мне дали телефон техподдержки 967-34-36, по которому автоответчик говорит: "Техподдержка, ждите соединения со специалистом". Прождав пять раз по 2 минуты длинных гудков, я начинаю подозревать неладное. Потратив до этого сегодня полтора (!) часа на получение пластиковых карт и двух заверений, что новые счета будут видны в электронном офисе автоматически - я их там не вижу. Перевести деньги не могу, техподдержка - см. выше. Я немного шокирован, уважаемый банк. [b]От админа: [/b]Что у Вас за карты? Когда они были активированы? В каком офисе вы провели полтора часа и по какой причине? [b]chess: [/b]Дело не в картах, это второстепенно. Проблема в несовпадении заверений и реальности, плюс невозможность выяснить что-либо по телефону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
По просьбе автора голос снят.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
Уважаемый chess! Благодарим Вас за отзыв. Мы успешно дозвонились до службы технической поддержки, ожидание составило чуть более минуты. Обеденное время, действительно, является одним из моментов пиковых нагрузок. Рекомендуем Вам пройти по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/e-office/faq/ ( вопрос 14, скорее всего, необходимо добавить "Пластиковые карты" в "Активные филиалы". Если сложности все еще возникают, Вы можете также написать в службу поддержки пользователей системы "Электронный офис" по адресу eo@raiffeisen.ru. С уважением, Отдел управления качеством обслуживания

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
399
отзыва
369
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023