Добрый день!
Хочу поделиться своей грустью - Райффайзенбанк просто убил меня своим сервисом.
Являюсь лояльным клиентом Райффайзен банка с 2005 года. Но последняя история меня сильно расстроила.
Началось всё просто - у одной из моих пластиковых карт близился к концу срок действия - 02/14 (февраль 2014 года). Два года назад в 2012 году эта же карта была перевыпущена автоматически - я просто пришел в банк в марте и мне выдали пластиковую карту с обновленным сроком действия.
Итак, по порядку:
1. В середине февраля я обратился к операционисту отделения Жулебино с вопросом - надо ли что-то мне делать, чтобы перевыпустить карту? Был дан ответ, что ничего не надо - просто подойдите в конце месяца. Опустим подробности, что при этом мне пытались впарить, именно впарить! - открытие дополнительных 5 карт. Зачем - объяснить мне не смогли, тупо берите и всё. На мои просьбы просто оформить взнос денег на счет была активно продолжена продажа идеи этих 5 карточек.
Я был в шоке.
2. 3 марта 2014 года (предполагая, что моя карта будет перевыпущена) я обратился в отделение к операционистам. Мне сказали: "Да! Ваша карта перевыпущена" - отлично! "Вот он, мой любимый сервис!" - подумал я. Подписал расписку о получении новой карты, на моих глазах моя карта была порезана (как и подобает в таких случаях). Сотрудница ушла во внутренние помещения за картой. Жду. По возвращении она сказала мне, что карта оказывается не перевыпущена, надо подождать, приходите в конце недели. Расписку при этом порвали. Печаль-печаль... Ну да ладно, мы парни крепкие - подождём.
3. 7 марта 2014 года я появляюсь в отделении банка - выдайте мне карту, пожалуйста. Предъявляю паспорт - та же самая сотрудница банка говорит мне, что нет, моя карта не перевыпущена. Говорит:
- У нас в системе отмечено, что вы получили карту.
Я говорю:
- Ну как же? Где?
Смотрит дальше:
- Ваша карта, оказывается, не должна перевыпускаться.
Ну, супер!
- Почему в прошлый раз не сказали?
Происходит диалог в спокойном формате, но явно с ощущением, что кто-то полный идиот (видимо я). Спрашиваю:
- Какой выход?
- Надо перевыпускать новую карту. Совсем новую.
- Выбор у меня есть? - спрашиваю.
- Ну, вроде как нет... - говорят.
Взгрустнулось. (У меня эта карта указана в разных платежных системах как рабочая и с неё идут списания - то есть она мне конкретно нужна.)
- Ну, раз выбора нет, - скрепя сердце, говорю, - выпускайте. Заявление, оформление и т.д.
Ушел совсем грустный. Набрал номер телефона банка, озвучил ответственным за качество сервиса проблему. Всё приняли, оформили и как положено - кто, что, подробный рассказ ситуации. Райффайзенбанк не должен так работать.
НО! это ещё не всё...
4. Вчера мне пришла смс - карта находится в отделении. Ура! Наконец-то! И даже как-то быстро! (Негатив почти уже спал.)
Сегодня, 12 марта 2014г. пришел в отделение - операционисты банка почти уже как родные. Подписал расписочку о получении. Выносят карту - отлично! Мы улыбаемся друг другу. Я ухожу счастливый.
5. Через пару часов сел перебить в необходимых мне по работе сервисах реквизиты карты - она ведь новая. И!.. О боже!, грусть накрыла с новой силой: срок действия карты, указанный на ней, - 02/14 (февраль 14 года). Мгла накрыла меня...
Звоню в банк - так и так, приносим свои извинения... для получения карты вам надо в своём отделении подать заявку на перевыпуск. Занавес.
Я просто даже не знаю, кому ещё написать про такой высокий уровень сервиса...
Собственно осталось два вопроса:
1. Когда новые сотрудники начинают работать с клиентами - их как-нибудь вообще учат, тренируют или т.п.? Ну, о таком даже 2 года назад я предположить не мог...
2. Какой в системе Райффазенбанка произошел сбой, если система сбойнула дважды? Дважды!
Первый раз - когда произвели новую (подчеркиваю - новую!) пластиковую карту со сроком валидности раньше даты производства, и второй раз - когда мне выдавали карту и вводили эти данные в систему. Сотрудники, что, даже не обратили внимание на этот факт?
Я конечно тоже лох, что не заметил сразу - но боюсь в отделении банка был бы устроен разнос по полной - криками и руганью дело бы не закончилось - может быть и хорошо, что не сразу заметил...