Мне очень грустно... Райффайзен банк меня просто убил

12.03.2014 17:31
3238
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своей грустью - Райффайзенбанк просто убил меня своим сервисом. Являюсь лояльным клиентом Райффайзен банка с 2005 года. Но последняя история меня сильно расстроила. Началось всё просто - у одной из моих пластиковых карт близился к концу срок действия - 02/14 (февраль 2014 года). Два года назад в 2012 году эта же карта была перевыпущена автоматически - я просто пришел в банк в марте и мне выдали пластиковую карту с обновленным сроком действия. Итак, по порядку: 1. В середине февраля я обратился к операционисту отделения Жулебино с вопросом - надо ли что-то мне делать, чтобы перевыпустить карту? Был дан ответ, что ничего не надо - просто подойдите в конце месяца. Опустим подробности, что при этом мне пытались впарить, именно впарить! - открытие дополнительных 5 карт. Зачем - объяснить мне не смогли, тупо берите и всё. На мои просьбы просто оформить взнос денег на счет была активно продолжена продажа идеи этих 5 карточек. Я был в шоке. 2. 3 марта 2014 года (предполагая, что моя карта будет перевыпущена) я обратился в отделение к операционистам. Мне сказали: "Да! Ваша карта перевыпущена" - отлично! "Вот он, мой любимый сервис!" - подумал я. Подписал расписку о получении новой карты, на моих глазах моя карта была порезана (как и подобает в таких случаях). Сотрудница ушла во внутренние помещения за картой. Жду. По возвращении она сказала мне, что карта оказывается не перевыпущена, надо подождать, приходите в конце недели. Расписку при этом порвали. Печаль-печаль... Ну да ладно, мы парни крепкие - подождём. 3. 7 марта 2014 года я появляюсь в отделении банка - выдайте мне карту, пожалуйста. Предъявляю паспорт - та же самая сотрудница банка говорит мне, что нет, моя карта не перевыпущена. Говорит: - У нас в системе отмечено, что вы получили карту. Я говорю: - Ну как же? Где? Смотрит дальше: - Ваша карта, оказывается, не должна перевыпускаться. Ну, супер! - Почему в прошлый раз не сказали? Происходит диалог в спокойном формате, но явно с ощущением, что кто-то полный идиот (видимо я). Спрашиваю: - Какой выход? - Надо перевыпускать новую карту. Совсем новую. - Выбор у меня есть? - спрашиваю. - Ну, вроде как нет... - говорят. Взгрустнулось. (У меня эта карта указана в разных платежных системах как рабочая и с неё идут списания - то есть она мне конкретно нужна.) - Ну, раз выбора нет, - скрепя сердце, говорю, - выпускайте. Заявление, оформление и т.д. Ушел совсем грустный. Набрал номер телефона банка, озвучил ответственным за качество сервиса проблему. Всё приняли, оформили и как положено - кто, что, подробный рассказ ситуации. Райффайзенбанк не должен так работать. НО! это ещё не всё... 4. Вчера мне пришла смс - карта находится в отделении. Ура! Наконец-то! И даже как-то быстро! (Негатив почти уже спал.) Сегодня, 12 марта 2014г. пришел в отделение - операционисты банка почти уже как родные. Подписал расписочку о получении. Выносят карту - отлично! Мы улыбаемся друг другу. Я ухожу счастливый. 5. Через пару часов сел перебить в необходимых мне по работе сервисах реквизиты карты - она ведь новая. И!.. О боже!, грусть накрыла с новой силой: срок действия карты, указанный на ней, - 02/14 (февраль 14 года). Мгла накрыла меня... Звоню в банк - так и так, приносим свои извинения... для получения карты вам надо в своём отделении подать заявку на перевыпуск. Занавес. Я просто даже не знаю, кому ещё написать про такой высокий уровень сервиса... Собственно осталось два вопроса: 1. Когда новые сотрудники начинают работать с клиентами - их как-нибудь вообще учат, тренируют или т.п.? Ну, о таком даже 2 года назад я предположить не мог... 2. Какой в системе Райффазенбанка произошел сбой, если система сбойнула дважды? Дважды! Первый раз - когда произвели новую (подчеркиваю - новую!) пластиковую карту со сроком валидности раньше даты производства, и второй раз - когда мне выдавали карту и вводили эти данные в систему. Сотрудники, что, даже не обратили внимание на этот факт? Я конечно тоже лох, что не заметил сразу - но боюсь в отделении банка был бы устроен разнос по полной - криками и руганью дело бы не закончилось - может быть и хорошо, что не сразу заметил...

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,68
средняя оценка
-
решено проблем
410
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023