Райфайзен Банк - сплошные проблемы

04.09.2008 18:11
8346
38
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Итак: задача перевести из России в Болгарию 30 000 евро. В Болгарии в Райффайзен банке открывается счет за 7 минут, включая очередь! В России перед приходом в банк звоним консультанту по номеру (495) 721-91-00 и интересуемся, что нужно от нас, чтобы перевести через их банк деньги на счет в их же банке в Болгарии, особо подчеркиваем сумму. Ответ оператора: "перевод 0.8%, но не более 160 евро, нужен только паспорт и могут спросить документы о происхождении денег". Ок. Паспорт есть, документы о происхождении денег - тоже. Т.е. деньги абсолютно законные. Уточняем: "Мы будем переводить в г. Липецке в вашем филиале, могут ли возникнуть какие-то проблемы или с нас могут попросить еще какие-то документы?". Ответ: "Нет, ничего больше не нужно!" Теперь что произошло в реальности: Во-первых, открытие счета в Райффайзен банке в г. Липецке занимает где-то полтора часа! (Заметьте, в Болгарии 7 минут!) Во-вторых, для того чтобы осуществить перевод, нужно Уведомление из налоговой о том, что мы открыли счет за границей. Это нам сообщает Нач. переводов Райффазен банка г. Липецка, при этом она ссылается на инструкцию какую-то... ни номера ни закона, которому эта инструкция соответствует она нам не дает, но упорно твердит, чтобы ей принесли уведомление. Форму уведомления она не знает и показать не может. Короче, посылает нас в налоговую. Налоговая находится, кстати, в 80 км от Райффайзенбанка! Поняв, что разговариваем со стеной, мы едем в налоговую (за 80 км, напоминаю). Приезжаем, сообщаем там, что нам надо получить от них заверенное уведомление об открытии счета за границей. Девочка в налоговой смотрит на нас круглыми глазами и говорит, что первый раз про такое слышит. Она звонит в банк в г. Липецк чтобы уточнить, что им надо. Ее долго переключают по разным людям там, в частности и на Нач. переводов (Наталью Константиновну) переключали. НО никто не смог ей сказать, какой документ нужен банку и для чего. Ни номера приказа, на основе которого этот документ нужен, ни саму форму. В итоге очередной менеджер банка (Измоденова Юлия) взяла на себя ответственность, сказав, что ничего не надо и что пусть клиенты приезжают - она все уладит на месте. (В дальнейшем она не смогла ничем помочь.) Едем в банк, еще 80 км. Приезжаем. Юля честно пытается решить проблему, поднимая на уши всех сотрудников, однако все упирается в старую женщину Нач. переводов (Наталью Константиновну), которая упорно не пропускает перевод без уведомления, при этом ничем не может помочь в плане того, чтобы объяснить, какой именно документ и на основе чего ей нужен. В итоге девушки из отдела по работе с юридическими лицами (хотя это не их забота, мы-то физики) начинают нам помогать, т.е. поднимают историю переводов в поиске проводил ли хоть кто-то так уже. Находят один такой случай, находят форму этого уведомления (приложение 1 от приказа ФНС №САЭ-3-09/518 от 10.08.2006). Находят саму форму в своей программе, печатают, и пробуем вместе заполнить. НО наших данных для всех полей не хватает и как заполнять - не понятно! Эти же девушки просто по личным связям звонили специалистам из налоговой города Липецка и там им смогли объяснить суть этой формы, а именно: что это добровольное уведомление, заполняемое самим налогоплательщиком или с его слов и не обоснованное никакими подтверждениями документов (ну, по сути филькина грамота :) ). И что, конечно, в селе о таком могут и не знать. НО так же об этом не знал НИ один человек в Райффайзенбанке г. Липецка, а так же ни один консультант из Москвы тоже ничем не смог помочь?! Итак, уже правда на след день, т.к. выясняли где-то часа 4, опять едем в налоговую (80 км), там нам ставят печать. Возвращаемся (80 км назад). Отдаем документы. Опять заполняем какие-то анкеты, причем как заполнять точно - инструкции нет, и потому переписывали несколько раз! После чего менеджер Катя Фомина, наконец, поняла, что проще заполнить самой в ворде, распечатать и дать на подпись, что и сделала. И таким образом "всего" за 2.5 часа перевод при наличии всех документов был сделан. Но на след день выяснилось, что Москва завернула перевод из-за того, что неверно был указан порядок в адресе банка. Заметьте, адрес банка списывался с карточки, выданной Райффайзенбанком Болгарии. И, наверное, им было виднее, как писать. Но, как бы то ни было, пришлось еще раз ехать в этот банк и переделывать заявление. (Еще 90 км, т.к. живем мы не в Липецке). Итог: для того чтобы осуществить перевод со счета Райфайзенбанка на счет Райффайзенбанка, мы вынуждены были: - проехать дополнительно 500 км (ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ)! - Потерять ТРИ дня! - И кучу нервов! Теперь давайте посмотрим кто виноват: Мы лично считаем, что вина лежит, прежде всего, на консультантах Райффазен банка города Москвы, которые отвечают по тел: 721-91-00. Поскольку именно они сразу не сообщили нам о необходимости получения уведомления и, соответственно, не назвали ни форму, ни приказ, по которым мы могли бы заранее составить уведомление, заверить его в налоговой и осуществить перевод. Это бы для нас сэкономило и время и вообще не пришлось бы накручивать пол тысячи км. Далее : Недостаточная компетенция начальницы Натальи Константиновны, которая выражается в том, что она знает инструкции, но не понимает их, не может внятно объяснить как этим инструкциям следовать. Если бы она с первого раза внятно объяснила бы, что от нас надо и дала необходимую форму, это нам сэкономило бы день и 320 км из 500. Ну и, наконец, конечно хотелось бы сказать спасибо девушкам из отдела по работе с Юридическими клиентами, единственные из всей системы Райффайзен банка, которые нам помогли. К сожалению, я не записал их имен. Теперь пожелания к банку : 1. Поднимите уровень своих сотрудников, прежде всего тех, кто на телефонах горячей линии. 2. Составьте списки документов и нормальные инструкции для операторов на местах. Т.к. понятно, что их обучить на все случаи жизни нереально. А вот списки необходимых документов с примерами им сделать вполне реально. 3. Уберите людей, которым много лет и которые работают по старинке, а именно заучивают инструкции, но не знают как эти инструкции выполнять. Т.е. которые сами не могут составить необходимые списки и виды документов, нужных в предложении 2. И еще. Болгарские коллеги были в шоке от того, через что нам пришлось пройти в российском Райффазен банке в г. Липецке Октябрьская, 1. [b]От админа: [/b] Во время звонка в службу поддержки Вы упоминали о том, что счет в Болгарии открыт на Ваше же имя? [b]intellicom: [/b] Да, говорил что на свой счет их же банка. НО, кстати, если б я переводил НЕ на свой, то все равно мне паспорта бы НЕ хватило, т.к. мне нужен был договор бы тогда, т.к. я особо подчеркивал, что сумма большая свыше 20 тыс. евро. А без договора можно переводить до 5000 долларов. Т.е. в общем я не понимаю смысл вашего вопроса, т.к. куда бы я не переводил информацию мне все равно дали неполную ни по какому переводу. Т.к. НЕТ НИ ОДНОГО возможного перевода (через Рафф-банк), когда было бы достаточно только паспорта!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
Уважаемый intellicom! Благодарим Вас за отзыв. Ситуация неоднозначная.Мы сожалеем о том, что Вам пришлось потратить Ваше личное время и испытать неудобства при обслуживании в филиале "Липецкий". Для того, чтобы Банк смог предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, с какого номера Вы звонили в Информационный Центр, дату и примерное время звонка. Эту информацию Вы можете выслать на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisein.ru ( в теме письма укажите, пожалуйста, "banki.ru"), либо позвонить по +7 (495) 721-99-00, добавочный 8150. Вчера вечером мы получили Ваше письмо, однако ситуация требует детального рассмотрения, в том числе прослушивания Вашего звонка. С уважением, Отдел управления качеством обслуживания

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023