Внутренние переводы

15.04.2014 14:21
4279
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Около месяца назад компания, где я работаю, перевела свой зарплатный проект в Райффайзенбанк и с этого момента пользоваться заработанными средствами стало заметно сложнее. Моей главной ошибкой было открытие накопительного счета, куда я предполагал переводить основную сумму денег, чтобы не держать их на карте, в основном это делалось с точки зрения безопасности, дабы не держать все деньги на карте, которую потенциально можно скомпрометировать. Так вот, основная претензия к работе банка заключается в том, что [B]внутренние[/B] переводы со своего счета на карту занимают [B]ДВА[/B] дня. Вчера в 10 часов утра, я создал заявку в R-Connect на перевод денег с накопительного счета на карту, заявка была исполнена в 18:00 (да, да [B]8 часов[/B] на то, чтобы перевести деньги между счетами одного человека внутри банка). Но это еще не конец, по правилам банка деньги, переведенные на карту, сначала попадают на счет, с которого вы ими воспользоваться не можете, а на карту деньги попадают только на следующий рабочий день! Спустя сутки, сегодня в 11:00 (прошли сутки), денег на карте еще не было. После чего я позвонил в банк и попросил разъяснить ситуацию и, по возможности, сделать доступными мне эти деньги, на что получил ответ о консультанта, что деньги станут доступными на карте после 12:00. Как несложно догадаться, никаких денег в 12:00 на карте не появилось и я еще раз позвонил в банк с целью выяснить, когда же я смогу воспользоваться своими средствами, на что получил ответ, что ничего подобного, про 12:00 мне сказать никто не мог и деньги поступают в течение операционного дня. Таким образом получается, что пользоваться своими средствами в Райффайзенбанке крайне проблематично, внутренние переводы между своим счетом и дебетовой картой занимают 2 дня, в то время как межбанковские переводы (например в Связнойбанк) проходят в течение 5-8 часов. Кроме того, сотрудники, занимающиеся консультированием клиентов, вводят их в заблуждение, чем ставят своих клиентов в крайне затруднительное положение, я, например, жду курьера и мне нужно было хотя бы приблизительно знать, когда деньги появятся на карте и ситуация, когда сначала один консультант говорит, что деньги будут до 12:00, а через час другой уже говорит, что в течение дня, она очень неприятная. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, время звонка, когда Вас проинформировали насчет доступности средств именно после 12:00. [b]Stirliz: [/b] Администратор, я звонил с рабочего телефона, так что время точно назвать не смогу, но где-то в районе 11:00 15.04.2014.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-04-30T16:50:00+04:00
Уважаемый клиент! Банк исполняет поручения на перевод денежных средств, оставленные через систему Raiffeisen Connect, в соответствии с заявленными сроками проведения операций, размещенные на странице заполнения платежного поручения. Заявки на перевод между собственными рублевыми счетами, совершенные до 18:00 МСК пн-пт, исполняются в течение текущего дня. Действительно, время обработки вашего поручения на перевод заняло более длительное время, по сравнению со штатным сроком. В связи с этим, позвольте принести Вам наши извинения за возможные неудобства. В настоящее время, доступный баланс по карте изменяется на следующий рабочий день после изменения баланса счета. Однако в ближайшем будущем синхронизация балансов счетов и карт будет в режиме реального времени. Позвольте сообщить, что по техническим причинам, прогрузка балансов по карам 15 апреля 2014 года завершилась в 16:00. Мы сожалеем, если вы испытали неудобства при использовании карты нашего банка, и надеемся, что в будущем обслуживание и продукты банка будут полностью удовлетворять всем Вашим требованиям. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
406
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023