Агрессия со стороны представительницы "Райффайзенбанка"

02.05.2014 11:21
5070
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30 апреля сего года на номер моего мобильного телефона с номера телефона (495) 721 - 99 - 00 позвонила представительница "Райффайзенбанка" спросившая о причине, по которой я не внес платеж за апрель. Я ответил, что не сделал этого в связи с временными материальными затруднениями, однако в течение ближайших трех месяцев выплачу кредиты. Представительница банка выкрикнула: "Вам надо сделать это сейчас!". Я произнес: "Банк вправе обратиться в суд". Собеседница тем же пренебрежительным тоном заявила, что банк передаст информацию обо мне в другую организацию и столь же невежливым тоном спросила: "Когда выплатите кредиты?". Я ответил, что уже предоставил ответ, пожелал сотруднице банка всего доброго и завершил разговор. Сразу после этого с номера (495) 721 - 99 - 00 поступил следующий звонок, затем, в течение примерно одного часа, "обрушились" еще 42 звонка! Продолжались звонки беспрерывно! Я, разумеется, не отвечал на них. В 17 часов 45 минут поступил последний звонок, после чего номер моего мобильного телефона одновременно "атаковали" 27 текстовых сообщений с аналогичным содержанием: "Срочно! Сегодня, 30.04.2014, до 20.00 исполните свои кредитные обязательства перед ЗАО "Райффайзенбанк" в полном объеме". Отмечу, что в период поступления 43 звонков из "Райффайзенбанка" у меня отсутствовала возможность пользования мобильным телефоном. Родственники и знакомые, в свою очередь, не имели возможности дозвониться до моего номера. Это причинило мне существенные сложности, нанесло психологический ущерб. Юрист, к которой я обратился за консультацией, сообщила, что действия банка являются нарушением неприкосновенности частной жизни, что карается соответствующей статьей Уголовного кодекса РФ. Она предложила помощь в обращении в правоохранительные органы. Я считаю, что следует не только обратиться в них, но и, различными способами, придать ситуацию общественной огласке. Очевидно: если банк совершил неоправданно-агрессивные действия в отношении меня, то совершает их также в отношении других клиентов, оказавшихся в сложном положении. Наверняка, не все из них осведомлены о мерах, которые следует предпринимать в таких случаях. А подобные действия банка, на мой взгляд, недопустимо оставлять безнаказанными! [b]Администратор: [/b] А с какого номера телефона Вам поступали смс? [b]Alfama: [/b] В качестве отправителя вместо номера телефона значится: "raiffeisen".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-05-28T12:47:00+04:00
Добрый день! Звонки, осуществляемые банком, связаны с наличием длительной просроченной задолженности. По результатам проведенной проверки была найдена и прослушана запись разговора. В ходе разговора были заданы корректные вопросы, связанные с наличием просроченной задолженности; разговор со стороны сотрудника велся в рамках делового стиля общения и внутренних стандартов. Мы искренне сожалеем, если данные звонки и СМС-сообщения доставили Вам неудобства. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
361
отзыв
333
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023