И опять врет Австрийская площадь. Сюда я больше не ходок!

04.06.2014 13:16
2557
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно писал [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6614103/]про приключения с перевыпуском золотого пакета[/URL], двойку поставил... оказывается, "ягодки" у банка еще не все закончились... шутить уже сил не осталось, поэтому только факты 8). После перипетий с перевыпуском карт (см. ссылку) пришел (черт меня дернул!) в отделение на Австрийской площади, немного поругался, хотел закрыть золотой пакет и открыть золотую карту покупки +, т.к. на первый взгляд условия поддержания бесплатного обслуживания мягче, дебетовкой в пакете я пользовался редко... Единственным принципиальным моментом для меня было наличие в Золотом пакете страхования членов семьи при выезде за рубеж. Девушка-"специалист", которой задал вопрос, на чистом глазу изрекла "условия страховки не меняются!" и дело было сделано - пакет закрыт, новая карта перевыпущена. При получении карты в Приморском отделении выяснилось, что Условия страхования держателей ВСЕХ ЗОЛОТЫХ КАРТ меняются, в моем случае - принципиально (остается возможность страхования только супруги держателя, а я езжу с детьми!). Я конечно понимаю, что нужно перепроверять все что только можно и перечитывать лично все документы, висящие на сайте, но на кой простите тогда сидят в банке "специалисты", ладно бы просто не знающие тему, но вводящие в заблуждение клиентов? :evil: В результате у меня не осталось ни единого мотива оставаться клиентом банка, о котором в недалеком прошлом у меня было весьма позитивное представление. Такое впечатление, что за последние полгода клиентское обслуживание просто покатилось под откос. Не закрываю "новую" карту только потому, что для этого нужно... опять идти в отделение! Съезжу за границу, успокоюсь - там посмотрим... P.S. Справедливости ради благодарю сотрудницу Приморского Анну С-ву, которой пришлось видимо несладко при общении со мной - под настроение высказал свое отношение к банку - но несмотря на это она постаралась насколько смогла сгладить ситуацию и отработала более-менее оперативно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-05T16:34:00+04:00
Вы уже голосовали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-06-06T15:10:00+04:00
Уважаемый клиент! По факту Вашего обращения была проведена проверка, в том числе запрошены комментарии сотрудников. Согласно полученной информации при обращение в отделение "Австрийская площадь" сотрудник предоставил Вам подробную консультацию по пакету услуг "Золотой" и кредитной карте "Покупки +". Можем предположить, что описанная ситуация произошла в результате недопонимания между Вами и сотрудником отделения, тем не менее, информация об описанной Вами ситуации была доведена до сведения директора отделения. Мы искренне сожалеем, что после посещения отделения "Австрийская площадь" у Вас осталось негативное впечатление, и надеемся в дальнейшем наше сотрудничество удовлетворит всем Вашим требованиям. Также благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудника отделение "Приморское". Мы обязательно передадим Анне Вашу благодарность. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
399
отзыва
369
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023