Странная карта

21.06.2014 16:48
2224
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
К открытому в мае этого года вкладу "Удачный" мне в обязательном порядке навязали карту, на которую должны поступать проценты по вкладу. Сказали, что позвонят, когда карта будет готова. Звонка так и не дождалась, месяц карта провалялась в офисе. Но это не главное. Срок действия карты истекает на месяц раньше, чем закончится вклад, т.е. куда пойдут проценты да и сам вклад по окончании - неизвестно. На горячей линии три раза пытались что-то выяснить, что-то говорили о платном перевыпуске, о комиссиях за снятие, о том, что надо дождаться окончания действия карты, а потом смотреть, какие будут тарифы на выпуск новой карты, чтобы вытащить свои деньги... Связь почему-то постоянно обрывалась, я перезванивала и "гадания на кофейной гуще" начинались по новой... Так вот вопрос: зачем нужна карта, если срок ее действия короче, чем срок вклада? Каким образом вы предлагаете снимать деньги со вклада и проценты за последний месяц, если договором предусмотрено только их перечисление на карту? И зачем вы устроили все эти сложности для вкладчиков?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-11T19:09:00+04:00
Засчитано по совокупности двух отзывов.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-06-25T18:30:00+04:00
Уважаемая Kuksya! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего отзыва сообщаем, что Банком проведено служебное расследование: 1) Для удобства Клиентов, Банком была разработана новая продуктовая линейка по вкладам с возможностью пользоваться начисленными процентами с помощью банковской карты. Вы правы, пластиковая карта выпускается на один год, а вклад на 400 дней. При окончании срока действия карты Вы можете получить проценты в любом офисе Банка. 2) Перевыпустить банковскую карту можно через офис Банка или через интернет Банк «ЛОКО-Онлайн». Годовое обслуживание по карте для Вкладчиков Банка отсутствует, перевыпуск пластиковой карты на новый срок бесплатный. 3) В свою очередь, до руководителя ДО "На Сенной" и сотрудников Контакт Центра донесена информация о факте возникновения претензионной ситуации для исключения возможности повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, Команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)
Kuksya
2014-07-16T22:20:00+04:00
Да, проблема решена. Банк отреагировал оперативно, уже получила новую карту с нормальным сроком действия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025