Странная карта

21.06.2014 16:48
2226
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
К открытому в мае этого года вкладу "Удачный" мне в обязательном порядке навязали карту, на которую должны поступать проценты по вкладу. Сказали, что позвонят, когда карта будет готова. Звонка так и не дождалась, месяц карта провалялась в офисе. Но это не главное. Срок действия карты истекает на месяц раньше, чем закончится вклад, т.е. куда пойдут проценты да и сам вклад по окончании - неизвестно. На горячей линии три раза пытались что-то выяснить, что-то говорили о платном перевыпуске, о комиссиях за снятие, о том, что надо дождаться окончания действия карты, а потом смотреть, какие будут тарифы на выпуск новой карты, чтобы вытащить свои деньги... Связь почему-то постоянно обрывалась, я перезванивала и "гадания на кофейной гуще" начинались по новой... Так вот вопрос: зачем нужна карта, если срок ее действия короче, чем срок вклада? Каким образом вы предлагаете снимать деньги со вклада и проценты за последний месяц, если договором предусмотрено только их перечисление на карту? И зачем вы устроили все эти сложности для вкладчиков?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-11T19:09:00+04:00
Засчитано по совокупности двух отзывов.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-06-25T18:30:00+04:00
Уважаемая Kuksya! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего отзыва сообщаем, что Банком проведено служебное расследование: 1) Для удобства Клиентов, Банком была разработана новая продуктовая линейка по вкладам с возможностью пользоваться начисленными процентами с помощью банковской карты. Вы правы, пластиковая карта выпускается на один год, а вклад на 400 дней. При окончании срока действия карты Вы можете получить проценты в любом офисе Банка. 2) Перевыпустить банковскую карту можно через офис Банка или через интернет Банк «ЛОКО-Онлайн». Годовое обслуживание по карте для Вкладчиков Банка отсутствует, перевыпуск пластиковой карты на новый срок бесплатный. 3) В свою очередь, до руководителя ДО "На Сенной" и сотрудников Контакт Центра донесена информация о факте возникновения претензионной ситуации для исключения возможности повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, Команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)
Kuksya
2014-07-16T22:20:00+04:00
Да, проблема решена. Банк отреагировал оперативно, уже получила новую карту с нормальным сроком действия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,68
средняя оценка
-
решено проблем
309
отзыва
304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025