Кредитные карты...

16.07.2014 19:35
2343
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Господа банкиры, я в недоумении. Была у меня кредитная карта, пользовался, решил закрыть. Приехал в отделение на Приморской, объявил о намерении закрыть карту специалисту. Операционист мне назвала необходимую сумму для закрытия счета, я ее внес и мне заблокировали карту. Позже, в течении нескольких дней заходил в интернет-банк - все в порядке. Однако, захожу сегодня в интернет-банк и вижу что у меня просроченная задолженность в размере 14 с копейками рублей. Позвонил в банк - подтвердили - есть. И объявили, что при закрытии карты происходит какой-то перерасчет и т. д. Собственно вопрос - почему в день закрытия мне никто не сказал о данном перерасчете и почему в интернет банке данная информация не отображается? Вся эта ситуация крайне печальна, ибо в кредитной истории теперь будет висеть просрочка платежа. Хотя до этого платил в срок и без просрочек. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение при закрытии? Вам сотрудники не озвучили, что закрытие карты происходит в два этапа? Что при втором необходимо погасить начисленные проценты? [b]От alxbor: [/b] Обращался 06.06.14. Сотрудники банка сообщили мне что закрывать ее не нужно, достаточно только заблокировать. Закрыться она должна при истечении срока действия. Про комиссии и списания, после внесения мною необходимой суммы, никто не говорил. В интернет банке обычно все списания и начисленные проценты отображаются и, соответственно, при списании процентов списываются кредитные средства. Тут же такого не произошло.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-08-07T10:59:00+04:00
Уважаемый alxbor! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Команда ЛОКО-Банка
alxbor
2014-08-05T23:09:00+04:00
Проблема решена, спасибо сотрудникам банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012