Деньги не вернули, обоврали, так закройте мой счет, черт возьми!

27.08.2014 01:26
2462
2
Без оценки
Писала здесь пару раз свою грустную историю-претензию о том, как украденные с карты средства Райффайзен Банк мне не вернул, тянул с принятием решения и нагло врал. Хотела подавать в суд, но меня отговорили - выиграть у вас практически невозможно даже при полной своей правоте и невиновности. Две недели назад я обратилась в отделение на Мясницкой с просьбой закрыть все мои счета в банке и отключить все услуги, в-общем, чтобы вообще к вам отношения никакого не иметь. У меня было 3 счета, и одна карта - подписала все заявления, сняла остаток со счета, перед уходом в ответ на мой вопрос операционистка уверила меня, что все мои счета закрыты. И вот теперь я получаю смс, где мне сообщают, что срок действия моей карты истекает, новая карта будет отправлена в такое-то отделение, и стоит она 25 евро. Захожу ради интереса в интернет-банкинг - один из трех счетов так и не закрыт, остаток 0.01 USD. Что же это за позорище, вам не стыдно за такой сервис? Мне не нужна новая карта, я не хочу пользоваться вашими услугами, я подписала все соответствующие заявления на эту тему! Закройте мой счет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-28T12:02:00+04:00
Оставляем оценку в первоначальном отзыве.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-09-05T16:37:00+04:00
Уважаемый клиент! В первую очередь позвольте принести Вам наши извинения за некорректно сформированную СМС о перевыпуске карты. В настоящее время осуществляется процесс закрытия Вашего счета. Отметим, что в соответствии с подписанным Вами заявлением на закрытие текущего счета, его закрытие происходит через 40 дней со дня подачи данного заявления при наличии банковской карты к счету. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
402
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023