Хамское отношение к клиенту в лице конкретного сотрудника

03.09.2014 11:37
2280
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал вклад в отделении на Комендантском пр. в СПб несколько месяцев назад. По открытию вклада вопросов не было, хотя и условия не самые интересные (это просто к слову, к отзыву не относится). Тогда обслуживание в банке ничем не запомнилось, ни хорошим, ни плохим. Без эмоций. Вчера была необходимость снять часть средств со вклада. Обычно во всех банках эта процедура занимает несколько минут. Итак, сел к специалисту Камилле (фамилию не запомнил), она подготовила "бумажки", я их подписал. Потом она отдала их на проверку сотруднику, который сидел рядом. Сотрудника зовут В-ва Наталья. Странная процедура, обычно такими вещами занимается всего лишь один человек, ну да ладно. Наталья сказала, что мол подпись в паспорте не соответствует подписи в бумагах на выдачу средств. Частично я могу с этим согласиться, т.к., во-первых, подпись в паспорте ставил в 2004г., во-вторых, когда ставлю много подписей подряд, естественно, в спешке не вывожу каждую "закорючку". Камилла возразила Наталье о том, что образец подписи совпадает и именно на него они должны ориентироваться. Наталья была неприклонна. Далее Камилла минут 10 пыталась донести до Натальи, что все таки нужно закончить этот процесс и отпустить клиента, "согласовывала мою подпись" письменно с каким-то начальством, звонила куда-то. Но все бестолку. Закончилось тем, что меня попросили подписать еще раз, чтобы подпись максимально соответствовала образцу при открытии вклада. И то это после того, как я не выдержал и в громких тонах обратился к Наталье с "просьбой" не издеваться на своими клиентами. Все это наблюдали и другие клиенты банка. В данной ситуации мне очень не понравились следующие вещи: 1. Я являюсь клиентом многих банков, процесс выдачи средств обычно занимает 2-3 минуты, в Локобанке я провел минут 20 минимум. 2. Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда ставят под сомнение мою подпись. Не делали это ни разу ни специалисты разных банков, ни даже нотариусы при оформлении серьезных вещей. Зачем это делать, если я сижу перед специалистом, паспорт у меня имеется, сомнений в идентификации личности нет. 3. В-ва Наталья вела себя по-хамски! Сложилось такое ощущение, что она это делает специально! В противовес ей, сотрудник Камилла наоборот вела себя вполне корректно и профессионально. За это ей спасибо, это хоть как-то сгладило ситуацию. 4. Я не знаю, как согласно процедурам банка сверяется подпись (хотя, см. п.2), по образцу - что логично, или, все таки по паспорту. Но, если бы Наталья вежливо объяснила правила банка и попросила бы меня расписаться заново, чтобы подпись была как в паспорте (бред, но все же), я бы это сделал, вопрос решился бы за 1 мин. Но нет, этому сотруднику проще хамить и вести себя неподобающе. Очень хотелось бы, чтобы таких сотрудников банка как Наталья научили себя вести с клиентами, а лучше бы, чтобы такие люди в принципе не работали с клиентами, т.к., насколько я понял, жалобы на данного сотрудника норма! Но она продолжает работать. Мне это говорит о том, что Локобанк совершенно не следит за качеством обслуживания. п.с. Для себя принял решение сотрудничество с банком прекратить и в ближайшее время снять остаток средств.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-09-11T17:33:00+04:00
Уважаемый Alexander.shaykevich! Мы благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе Банка. Отзывы, подобные Вашему, очень важны для нас, так как позволяют выявить области для развития. На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, по результатам которого проведена разъяснительная работа с сотрудниками и приняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов и уверены, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,84
средняя оценка
3%
решено проблем
202
отзывов
202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025