Деньги есть, но отправить нельзя, не хватает

04.09.2014 00:39
2835
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не думал, что в наше время может такое в банковском секторе происходить, да и вроде как банк-то с корнями из Австрии, а там уж точно не допускают такой "работы". В общем, решил воспользоваться R-connect (это если кто не знает, типа online-банкинг, наподобие альфа-клика от Альфа-банк или Сбербанк-онлайн от Сбера, только слово онлайн там лишнее). На удивление в этом онлайн-банкинге всё происходит оффлайн, видимо информацию о транзакциях везут на оленьих упряжках и она в системе отображается спустя в лучшем случае 1-3 суток. И так история: отправляю 40 000 внутренним переводом на счёт клиента Райффайзенбанка, если бы я это сделал в Альфе или Сбере человек бы в доли секунд увидел деньги и все были бы довольны, но это же Райффайзен, принято распоряжение в 9-10 утра, в 15:00 оно в статусе: отклонена недостаточно денег для выполнения, на остатке 71 000 с копейками, получается чтобы отправить 40 000 на счёте 71 000 мало :) Дела... Звоню в колл-центр ... девушка меня просит подождать, послушно жду и слушаю музыку минут так 7-8, про себя уже думаю, что про меня наверно забыли, тут отвечает девушка, и сообщает: знаете я ничего понять не могу, тут написано, что у вас недостаточно денег (какая догадливая, думаю, смогла не только понять, что я ей говорил 10 минут назад, но и увидеть это ещё где-то), но это явно какая-то ошибка у вас достаточно денег, вы не могли бы попробовать ещё раз отправить и если деньги не уйдут, прислать нам в тех.поддержку скиншот с остатком и этой ошибкой в Списке заявок :) Ну что ж, пробую повторяю... Время где-то 15:12 заявка встаёт в статус на Обработке. Тут я уезжаю по своим делам, в надежде, что всё будет хорошо и я не подведу человека, вечером мне отписывается товарищ, говорит, что так ничего и не поступило, время где-то 20:15. Опять звоню в службу поддержки 8-800-700-0072 В этот раз после того, как я всё пересказал, попросили подождать, телефон уже изрядно нагрелся, когда спустя 15 минут, девушка ответила: ой, а вы ещё тут, извините за ожидание (а я про себя: да ничего, это же современный банк, дорожат видимо каждым клиентом, а к випам так вообще относятся вот как :) ) Тут я слышу от девушки такой спич, от которого чуть не перекрываю дорогу всем машинам в потоке... Девушка: "да я вижу, что у вас была заявка на отправку средств, и она почему-то не ушла, но деньги там есть, это явно какой-то технический сбой, а вот то, что вы вторую заявку оформили, она точно не пройдёт сегодня, так как тогда уже никого не было в офисе, все ушли" Я: "как не пройдёт, как ушли, время было обед 15:12?" Девушка: "ну они не долго сегодня работают (судорожно вспоминаю, может какой красный день календаря 3 сентября, или может день знаний теперь принято отмечать сильно крепкими напитками и до ночи второго, так чтобы 3 только до обеда работать могли) поэтому, завтра как придут на работу, может быть посмотрят, что у вас там не получилось". Я: "Спасибо девушка, завтра я там счёт закрою и посоветую всей высшей школе экономики не связываться с "Российско-Австрийским" банком, всего вам доброго" Ну и владельцам банка: Мне кажется, вам нужно сменить полностью весь персонал, и начать с ИТ-отдела, переписать заново всё ПО, а по хорошему перестать заниматься этим бизнесом. Это не ваше!!! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, дату и способ внесения средств, которые использовались для перевода. [b]chestniy_sud'ia: [/b] Ответ на вопрос администратора: Уточните, пожалуйста, дату и способ внесения средств, которые использовались для перевода. CASH DEPOSIT 03.09.2014 последнее внесение то есть наличными! И ещё раз повторюсь: на момент проведения операции средства на балансе хватало, так как спустя 10 минут была данная операция повторена, которая к сожалению уже провелась лишь на следующий день. Вот ещё интересный момент: 4 числа в 6 утра пришло сообщение: Provedeno po schety 03/09/2014 +50.000 Balans scheta karty na 04/09/2014 31033 а 5 числа так же в 6 утра: Provedeno po schety 04/09/2014 -40.000 Balans scheta karty na 05/09/2014 31033 [b]Администратор: [/b] Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-09-09T13:08:00+04:00
Добрый день! К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации Вас и, соответственно, проведения дальнейшей проверки. Если у Вас имеется более детальная информация о данном инциденте (примерное время звонка, номер телефона с которого осуществлялся звонок), пожалуйста, сообщите об этом, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем данную ситуацию. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
423
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023