Private banking, или Богатые тоже плачут...

05.09.2014 08:42
16730
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Private Banking Райффайзен уже и не помню сколько лет. Периодически вылезали различные косяки, так что даже менял менеджера. Но то, что происходит сейчас уже выходит за рамки косяков. Поэтому пишу сюда, так как очень хочется хоть с кем-нибудь поделиться и сквозь слезы вместе посмеяться. Все доходы у меня белые, и Райф об этом знает, и чем занимаюсь знает. Иначе в Private banking и невозможно. Какое-то время назад перевел существенную часть сбережений из Райфа в Сбер. При этом сохранив в Райфе достаточно средств, что бы остаться клиентом Private Banking, хотя менеджер мне и говорила, что они предпочитают общаться с гораздо более состоятельными клиентами... С началом известных событий перевел некоторую часть сбережений в Сбере в валюту, а в начале августа решил инвестировать ее с помощью Райфа, для чего и перевел из Сбера в Райф. Провел встречу с менеджером, попросил подготовить предложение. Предложение дали. Для граждан ЕС! Позвонил и вежливо удивился по телефону. Подготовили второе предложение. Для того, что бы понять, можно ли им воспользоваться, нужна платная сторонняя консультация! Попросил узнать цену - уже две недели узнают... Тем временем написал заявление на перевод этих средств на счет в инвестбанке, что бы не тормозить с решением, когда оно будет принято. И тут понеслась - звонок из банка: Вам на валютный счет поступали средства из Нью-Йорка. Вы не могли бы прояснить их происхождение? - Извините, но у Вас в банке не могут отличить банк отправитель от банка корреспондента? Это был перевод собственных средств из Сбербанка. - Хорошо, спасибо. На следующий день опять звонок: - нам требуется подтверждение Ваших доходов. - а почему Вам потребовалось подтверждение моих доходов не тогда, когда деньги упали Вам на счет? - мы не знаем, но дайте нам хоть какие-нибудь документы! - какие? - 2НДФЛ. - у меня нет 2НДФЛ, так как моя компания выплачивает мне дивиденды. - Ок. Мы уточним. Написал письмо, с требованием либо немедленно перевести деньги, либо предоставить в письменном в виде список документов, которые от меня требуются. Ответа не получил. Позвонил. Напомнил, что моя компания обслуживается в Райфе и они могут посмотреть у себя в системе, сколько дивидендов было мне выплачено. Ну и апофеоз! Вчера позвонил менеджер - я взял выписку по Вашей компании за полтора года и просуммировал дивиденды - в переводе с рублей по курсу 36 у Вас не хватает 50 тысяч долларов до суммы перевода! Стоит ли говорить, что сумма дивидендов за это время составила сумму, многократно превышающую всю сумму перевода. Сумма выведенных в свое время средств из Райфа в Сбер также ее превышает. Приличных слов не осталось, поэтому потребовал встречи с руководством. - а нет никого ответил менеджер. Кто на больничном, кто в отпуске, кто на важной встрече... Так что сорри... Так и сижу, без инвестиций, с зависшими деньгами, доказывая, что я не верблюд ВИП отделению крупного международного банка, с которым работаю черт знает сколько лет. А вы говорите - в колл-центре невежливо разговаривают :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-09-05T17:00:00+04:00
Уважаемый клиент! Позвольте принести Вам наши искренние извинения за возникшее недоразумение. Надеемся, что в ходе состоявшегося разговора с руководителем управления по работе с состоятельными клиентами ситуация была улажена. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась и, пользуясь случаем, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
407
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023