Комиссия за снятие наличных в банкоматах Сбербанка

08.09.2014 15:23
2921
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел сегодня снять остаток денег с карты этого, с позволения сказать, банка. Довольно продолжительное время делал это в банкоматах Сбербанка, поскольку у самого Райфа банкоматов - кот наплакал (сам бы я, конечно, никогда не стал у него обслуживаться, но на работе не посчастливилось получить з/п карту). Ну так вот, до последнего времени все операции в банкоматах Сбера проводились без комиссий, чем я был очень доволен. Но сегодня попытался снять остаток с карты - в операции было отказано. Я просмотрел предыдущие несколько смс - и обнаружил, что Райф БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ изменил условия обслуживания и стал взимать комиссию (Сбер по-прежнему пишет, что он комиссии не взимает). На нее не хватило денег, и операция была заблокирована. Более того, со счета ВСЕ РАВНО СПИСАЛИ 60 рублей! Слава богу, что это остатки денег - завтра сниму все в отделении, карту закрою, и больше в этот банк ни ногой, чего и вам рекомендую. Разводки из 90-х, больше это никак не называется.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-09-23T14:20:00+04:00
Добрый день! При совершении операции по снятию денежных средств через банкоматы не партнеров банка, взимается комиссия в соответствии с тарифами обслуживания дебетовой/кредитной карты. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация произвела на Вас негативное впечатление, тем не менее отметим, что банк всегда действует в рамках заключенного между клиентом и банком договора. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024