Недостоверная информация

23.12.2014 17:48
2714
3
Оценка
2
Отзыв проверен
22 декабря в связи с резко изменившейся ситуацией на рынке депозитов решил переоформить вклад, открытый летом в отделении ЛОКО-банка в Санкт-Петербурге по Комендантскому пр-ту 21. Позвонил по телефону (812) 449-25-75, ответила барышня, представившаяся Анной. Поинтересовался новыми условиями и возможностью забрать деньги в случае отсутствия интереса к предложению. Разумеется, тут же посыпались предложения. ОКАЗЫВАЕТСЯ (!) только сегодня (!), хорошо еще не "Только для меня", есть возможность переоформить депозит под 20% годовых. Вежливо сообщил, что на рынке есть более интересные предложения. Тут же узнал много интересного о банке "Траст", и о других, которые завлекают клиентов предложением высокой годовой ставки, скромно умалчивая о сроке действия этой ставке (3 месяца), а на остальной срок резкого понижения. Попросил не тратить ни свое, ни мое время на лишние бесполезные разговоры. После чего услышал, что на сумму моего вклада (500 тысяч рублей) есть специальное предложение с годовой ставкой 22%. Лишний раз переспросил, идет ли речь именно о ГОДОВОЙ ставке? Получил подтверждение, что я понял все правильно. Все разговоры записаны, так что проверить несложно! В конечном итоге поинтересовался в какое время лучше приехать, чтобы было меньше народу (в нормальных банках можно вообще договориться о времени индивидуально). Получив весьма расплывчатый ответ, решил заняться переоформлением вклада 23.12. А дальше самое интересное. 23.12 приехал в отделение ЛОКО-банка по адресу Комендантский пр-то д.21. Работала одна сотрудница (15.40) по имени Наталья (позже пришла подмога в лице еще одной барышни). Как я и предполагал, Наталья о щедрости банка впервые услышала от меня, а 18.7% годовых меня не устроили. "Хитрые" предложения на 100 дней существуют (там 50 дней 22%, а остальные по 20%), для чего так заморачивать клиента - непонятно, видимо, расчет на дурака, читающего только одну цифру. Позвонили Наталье, которая, судя по всему (мне трубку отказались передать), от своих слов тут же отказалась. Соврала, короче, если называть все своими словами, но, разумеется, будет утверждать, что я чего-то недопонял (хорошо, что разговор записан!). Деньги забрал, проценты (мелочь, поскольку при досрочном расторжении у них все сгорает) так и остались на карте, сказали еще час надо ждать, только потом можно их потратить с карты. Граждане! Будьте бдительны! Даже если вам что-то пообещают по телефону, совсем не факт, что будет правдой...
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-12-30T18:47:00+03:00
Уважаемый Paksen! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в отзыве, сообщаем: 1) Банком была разработана новая продуктовая линейка по Вкладам с возможностью пользоваться начисленными процентами с помощью банковской карты; 2) Банковская карта выдается Клиенту в подарок. Стоит отметить, что даже после закрытия Вклада у Клиента есть возможность пользоваться картой бесплатно три года; 3) Перечисление денежных средств на Банковскую карту оформляется строго по банковским рейсам. Картой можно пользоваться как электронным кошельком и получать проценты без обращения в офис; 4) Услуга ЛОКО-Онлайн подключается бесплатно. Для подключения услуги необходимо обратиться в отделение Банка; 5) СМС-информирование является платной услугой и подключается по письменному заявлению Клиента; 6) Со всеми условиями по Вкладу «Всё как надо» можно ознакомиться на сайте Банка (http://www.lockobank.ru/upload/iblock/7c0/vsye-kak-nado-100-dney.pdf). Нарушений со стороны Банка не выявлено. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество, а также поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам реализации Ваших планов. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025