Чтобы получить свой вклад, надо оформить карту. Или как сделать продажи перед НГ

26.12.2014 13:02
2829
14
Оценка
3
Отзыв проверен
Хотелось бы высказать свое мнение о работе Операционного офиса в городе Орле. Ранее мною был открыт вклад в этом отделении по привлекательной на то время ставке. В тот день очень понравилось обслуживание специалиста. Однако в кассу пришлось сидеть долго, причем зал был пустой и слышно было как кассир разговаривала по телефону на личный темы. Минут через 10 уже не выдержал специалист и заглянул к ней в кабинку, сказав, что ее ожидает клиент. Сегодня меня удивил даже специалист, которая после приглашения меня к себе даже не взглянула, не поздоровалась, не сказала ожидайте минуточку и т.д. Просто продолжала разговаривать по телефону. Бывает, человеческий фактор никто не отменял. Далее мне сказали, что смогут выдать мне МОЙ вклад только если я оформлю у них карту неименную! У них РАСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТОЛЬКО ПО КАРТАМ И ОПЕРАЦИОНИСТ НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАСХОДНИК! Сразу вопрос, а если забарахлил терминал, то все-банк деньги никому не выдаст? Что за бред! Это вообще законно так навязывать свои продукты? Ну в общем карту мне навязали несмотря на мое возражение, так как она мне не нужна категорически. В итоге в кассе мне выдали деньги и карту закрыли. Я попросила копию заявления на закрытие картсчета, на меня так посмотрели как будто я прошу что-то запредельное. Копию сделали под личные разговоры на весь зал, без печатей, ничего не заверили, отдали. И даже до свидания не сказали. Настроения ругаться не было. Однако фи как не профессионально! Была гораздо лучшего мнения об этом банке.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025