Здравствуйте.
В декабре 2014г. обнаружил, что мой кошелек заблокирован. 2 января 2015 г. 11:20 создал заявку, зарегистрированную в киви под номером QW3344501 с текстом "Здравствуйте. Пытаюсь войти в свой аккаунт и увидел, что кошелек заблокирован. Укажите причину блокировки и разблокируйте кошелек. Спасибо." Закрепил скан паспорта.
С тех пор получил от киви только письмо о том, что заявка зарегистрирована:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3344501.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
--------------------------
Второй письмо пришло с сообщением :
8 января 2015 г. 13:35
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить нас об этом.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
------------------------------------
Я указал, что ближайший банк с услугой переводов "Контакт" находится далеко от моего места пребывания.
На что 13 января 2015 г. 18:04 я получил ответ от СБ:
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/qiwi). Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Т.е. ответы "по шаблону", а то, что их клиенту нужно ехать в другой город и расходы, упущенная выгода и время, связанные с поездкой - им безразличны (они же так "беспокоятся" о нашей личной безопасности, что откровенно пользуются нашими деньгами, абсолютно криминальным образом).
----------------------------------------------
Итак... Я начал в банке процедуру идентификации, с помощью услуги контакт. Квитанции об оплате за услугу 150р и квитанция о переводе себе на киви кошелек 100р + КОД перевода у меня на руках.
Я так понял, мне нужно войти в мой заблокированный аккаунт и ввести этот код в специальном поле идентификации о переводе 100 р , который я сделал сам себе в банке, чтобы завершить идентификацию. НО как это сделать , если не могу войти в заблокированный кошелек? Белка в колесе получается.
Служба безопасности в последнем письме просили оповестить их о идентификации в банке, что и было сделано:
15 января 2015 г. 14:26
Идентификация пройдена. Код на руках и выдан в банке.
Отправлял копии всех документов (сканы квитанций и скан перевода с незакрытым кодом перевода) в службу безопасности, а мне не отвечают.
23 января 2015 г. 14:37 мое последнее сообщение в СБ киви с прикрепленными документами.
С тех пор тишина. Согласно п.6.5 оферты киви в течение 5 рабочих дней с момента получения запрошенных документов кошелек должен быть разблокирован, либо договор с киви расторгнут.
[Оператор Сервиса имеет право не разблокировать Учетную запись Пользователя до момента получения и оценки информации и документов, указанных в настоящем пункте. Оценка информации осуществляется Оператором в течение 5-ти рабочих дней с момента ее получения].
В связи с этим надеюсь услышать ответ о сроках рассмотрения моего вопроса от представителей киви. Спасибо.