Перевыпуск карты

02.02.2015 08:33
2284
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 9 или 10 января написал заявление на перевыпуск карты по причине несанкционированной операции и соответственно заявление о блокировке. Специалист в банке и по телефону на горячей линии в один голос утверждают, что перевыпуск осуществлялется в течение 8 рабочих дней, т.е. карта должна в этот срок уже быть в отделении банка, но карты ДО СИХ ПОР нет! И никто нигде не может дать ответ, когда и будет ли вообще перевыпущена. Господа с русском стандарте, я плачу процент за пользование кредитными средствами карты и за обслуживание, но в течение 3х недель не могу пользоваться своей картой, я все понимают, могут быть разные причины в задержке, но дать вразумительный ответ вы можете?! А то все ваши отписки "ваше обращение передано в отделение для разбирательств" уже просто смешны. По телефону горячей линии ваши "специалисты" могут сказать только, есть карта или нет. На большее они не способны. Зачем они там вообще нужны? Связи с отделениями у них нет, что странно. Так ответьте, в чем проблема перевыпустить карту?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:19:00+03:00
Добрый день, ronik15801! Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. После Вашего обращения в системе Интернет-банк, мои Коллеги передали информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего перевыпуска Карты. В настоящее время вопрос находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, также не оставлю без внимания данную ситуацию и приму меры для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будите дополнительно уведомлены в рамках данного портала. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154515. В заключении позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025