Перевыпуск карты

02.02.2015 08:33
2276
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 9 или 10 января написал заявление на перевыпуск карты по причине несанкционированной операции и соответственно заявление о блокировке. Специалист в банке и по телефону на горячей линии в один голос утверждают, что перевыпуск осуществлялется в течение 8 рабочих дней, т.е. карта должна в этот срок уже быть в отделении банка, но карты ДО СИХ ПОР нет! И никто нигде не может дать ответ, когда и будет ли вообще перевыпущена. Господа с русском стандарте, я плачу процент за пользование кредитными средствами карты и за обслуживание, но в течение 3х недель не могу пользоваться своей картой, я все понимают, могут быть разные причины в задержке, но дать вразумительный ответ вы можете?! А то все ваши отписки "ваше обращение передано в отделение для разбирательств" уже просто смешны. По телефону горячей линии ваши "специалисты" могут сказать только, есть карта или нет. На большее они не способны. Зачем они там вообще нужны? Связи с отделениями у них нет, что странно. Так ответьте, в чем проблема перевыпустить карту?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:19:00+03:00
Добрый день, ronik15801! Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. После Вашего обращения в системе Интернет-банк, мои Коллеги передали информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего перевыпуска Карты. В настоящее время вопрос находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, также не оставлю без внимания данную ситуацию и приму меры для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будите дополнительно уведомлены в рамках данного портала. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154515. В заключении позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 239
отзыва
9 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в офис Банка за получением информации о наличии открытых счетов и желанием закрыть всё что не нужно. Мне помогал Иван М. А-ин, знакомый мне с тех времен когда у меня... Читать полностью

19.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Отлично

Оценка 5

Имею задолженность за несколько месяцев перед банком русский стандарт. Мне неоднократно звонили из банка в августе и сентябре, я обещала провести оплат, но не оплачивала. То... Читать полностью

17.09.2025