Приходила 23 марта в офис на Китай-городе, с 24 марта банк менял ставки по вкладам, поэтому народу было ооочень много. Так получилось, что раньше открыть я не могла - предыдущий вклад в другом банке заканчивался как раз 23 марта. Я взяла талончик в 18:05, у меня был 426 номер, а на табло только загорелся 413, то есть передо мной было 13 человек, но обслуживали так медленно, что я боялась до 21:00 так и не успеть дойти до операционисток.

Но без двадцати минут 9 я всё же успела открыть вклад. За это огромное спасибо Ш-й Марии Вячеславовне, которая в тот вечер со своей коллегой обслуживала толпу людей. Всего 2 девочки на 20-30 вкладчиков.

Девочки не нервничали, делали всё четко и по мере возможности быстро решали проблемы с техникой, компьютерами, недовольством клиентов. По сути они там были за управляющего, который давным-давно ушел домой.

Проблема заключалась в том, что делая искусственный ажиотаж - размещая объявление о смене ставок по вкладам - банк не озаботился подключением дополнительных работников для обслуживания клиентов. На все просьбы позвать кого-нибудь ещё девочки отвечали: к сожалению, только двое.

В общем, сложилось впечатление, что банк считает - кто успел, тот молодец, а кто не успел - надо было приходить раньше... Пожалела, что не приехала заранее на выходных и не открыла вклад на 1000 рублей, чтобы потом его просто без очереди через кассу пополнить в более удобный момент, а не сидеть по 3 часа в очереди.

Но девчонки всё равно молодцы, спасибо им за стрессоустойчивость.