Закрытие карты

28.03.2015 07:20
2757
Оценка
1
Отзыв проверен
Лет пять назад сделал себе дебетовую карту в этом банке, нужна была для расчетов в интернет-магазинах. Пока ее заказал, пока ее сделали, надобность в ней отпала. Изредка пользовался ей пару тройку лет, потом перестал. Решил закрыть счет, забрать оставшиеся деньги, чтобы не было, как говориться, бардака: не нужно - закрыть. На данный момент посетил этот офис три раза с целью закрытия счета. Первый раз пришел в офис в 17-15 час., но ничего не получилось - банк работает до 18-00 час. и за некоторое время до закрытия банка они выгружают программу, которой можно сделать необходимую мне банковскую операцию. Пришел второй раз в субботу. Справа от входа сидел охранник, а слева автомат электронной очереди. Подошел к автомату, взял номерок. Сижу смотрю на табло, а там не одного номера нет. Первый что ли, подумал я. Сейчас, думаю, автоматика там сработает и мой номерок загорится первым и я пойду решать свои вопросы с работником банка. Прошло минут пятнадцать - никакой номер не появился. Подошел к охраннику, спросил, как работает очередь, куда смотреть? А у нас банк не работает, - сказал мне охранник. Вот это отношение к клиентам! Сидел прямо перед ним 15 минут, взял номерок - все это видел и не сказал, пока я сам не спросил. Вчера пришел третий раз в банк. Время было 14-25 час.. Объяснил свои намерения работнику банка, она спросила, а с собой ли банковская карта? Карта была с собой, достал, посмотрел - срок действия карты до 02.2014 года. После этого она встала и куда-то ушла. Минут через 5 пришла и сказала, что есть два варианта: 1) оплатить выпуск новой банковской карты и тогда можно будет легко закрыть банковский счет; 2) дождаться второго банковского работника (у которого обеденный перерыв закончится только в 15-00 час.) и тогда они вдвоем закроют счет без оплаты новой банковской карты. Ни один из вариантов меня не устроил, т.к. приехал в свой обеденный перерыв и ждать не было времени, а платить за новую карту посчитал не целесообразным по причине закрытия банковского счета. Так и ушел ни с чем. Сегодня пойду в банк еще раз. После напишу как все прошло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-31T09:32:00+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты первых двух посещений.
Валдос
2015-03-30T17:43:35+03:00
Дату первого посещения точную вспомнить не могу, второе посещение было 14 марта 2015 года. 28 марта 2015 года, суббота, банк был закрыт, расписание работы поменялось наверное... Был сегодня в банке опять. Посмотрели мой паспорт, спросили с собой ли банковская карточка, помню ли я пароль... Потом сказали приходить в следующий понедельник... и тогда мне все закроют и отдадут 315 рублей, которые остались на счете.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025