Валютные переводы за рубеж

29.03.2015 20:10
3636
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2015 я отправила валютный перевод в размере 176 долларов США на счет в США через Raiffeisen Connect на условиях "расчеты за счет перевододателя" (OUR), заплатив дополнительно комиссию 30 долларов. На счет получателя в банке в США поступило только 161 доллар. Соответственно, платеж не прошел. По рекомендации контакт центра, я обратилась в отделение "Земляной вал", где данный валютный перевод был произведен. Некая Ирина выслала мне выписку с моего счета и обещала разобраться, но никакой письменный документ с полным перечнем сборов мне предоставлен не был. Звонков от нее также не последовало. 27.03.2015 я пришла в отделение "Земляной вал" и обсуждала проблему с менеджером Натальей Б-ровой, которая показала мне постановление банка об условии "платеж в полной сумме" - FULLPAY, о котором ранее никогда не шло и речи, и согласно которому я должна была заплатить дополнительно 25 долларов, чтобы обеспечить получение полной суммы банком бенефициара. Этим она объясняла вычет 15 долларов из суммы перевода. Она отказалась дать информацию о том, кто снял сбор. Однако, данное постановление не имеет к моему переводу никакого отношения, т. к. касается переводов в долларах США в банки, находящиеся ЗА ПРЕДЕЛАМИ США, а банк, в который я переводила деньги находится НА ТЕРРИТОРИИ США, и никакими дополнительными сборами данный перевод облагаться был не должен. Таким образом, непонятно, кто снял сбор в 15$, и как вообще известно, что работник банка Райффайзен не положил его себе в карман? Менеджер Н. Б-рова заявила, что не хочет со мной заниматься и постоянно твердила, что я должна идти в другие отделения банка, чтобы выяснить ситуацию с данным переводом. Это еще почему?! Она проявила профессиональную некомпетентность, предоставив заведомо ложную информацию. Работника Ирину, которая занималась переводом, не позвали для выяснения. Мне непонятно, Б-рова и сотрудники отд. "Земляной вал" действительно не знают, как делать валютный перевод за рубеж, или намеренно разводят клиентов на дополнительный платеж 25$, который по опубликованным на сайте банка тарифам к переводу в банки на территории США совершенно не относится? Удивительно, но по окончании беседы, Б-рова начала предлагать мне еще один набор дебитовых карт, опять вводя меня в заблуждение о размере комиссии за обслуживание уже имеющихся у меня карт, что тоже было абсолютное вранье. В результате сорванного платежа, я должна буду платить штрафные сборы и проценты, и моя кредитная история будет испорчена. Понятно, что после такого все мои карты Райффайзен будут закрыты, и я никогда не буду зарплатным клиентом этого банка. Соответственно, мои рекомендации компаниям, преимущественно иностранным, в которых я работаю, также будут - не открывать зарплатные счета в Райффайзен. Администратору банка: Объясните подробно ваши тарифы для валютных переводов в долларах США в банки, находящиеся на территории США, в том числе вашим сотрудникам. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне письменный документ с описанием данной транзакции и полным перечнем сборов и вернуть на мой счет незаконно взятый сбор в 15 долларов. Если объяснение мне предоставлено не будет, я направлю это дело в суд.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024