Как банк при обмене рублей на доллары меня на 10 000 опустил

11.04.2015 13:03
3719
4
Оценка
2
Отзыв проверен
09.04.2015 у меня закончился срок рублевого депозита в "Локо-банке". 10.04.2015 я приняла решение не выводить деньги из этого банка, а перевести рубли в доллары и открыть в этом же банке валютный депозит. Предварительно позвонила, объяснила ситуацию. В 13:05, сразу, как вошла в отделение, попросила операционистку К-у С.Э. согласовать курс конвертации, учитывая, что сумма была выше 3000 долларов (с этой суммы, как написано на сайте банка, банк готов предложить клиенту льготный курс со скидкой до 15 копеек). Она сбегала куда-то и предложила 50.70, меня это устроило. Отнесла мои документы в кассу. Подчеркиваю, фактически мне не надо было выдавать купюры на руки, а также проверять их подлинность. Банковским работницам надо было просто сделать соответствующие проводки. Очередей в отделении не было. Но я провела в банке целый час! Только в кассе кассир М-а Н.В. полчаса печатала документы одним пальцем, постоянно смотря то на клавиатуру, то на экран, трижды созванивалась с офисом, в результате по согласованному курсу приобрести доллары мне не удалось. К 14.00, когда М-а наконец закончила оформлять платежки, курс поменялся дважды. Естественно, вверх. Вызванная в кассу К-а только стыдливо опускала взгляд. У меня создалось впечатление, что меня специально держали в отделении, чтобы по максимуму накрутить курс. На разнице курсов я потеряла около 10 000 рублей. Неужели, недовольство клиента, публичный негативный отзыв стоит этих денег? Ну вот и моя оценка работы Локо-банка с клиентами - два.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-05-08T16:24:44+03:00
Уважаемая slc-alisa! Благодарим, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно улучшать качество сервиса для наших Клиентов. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем: Изменение курса обмена валюты в Банках может происходить несколько раз в день в зависимости от колебаний курсов валют на бирже. Касательно установления льготного курса валютообменных операций сообщаем, что на текущий момент из-за нестабильности на валютном рынке заранее гарантировать определенный спред при установлении индивидуального курса не представляется возможным. При этом, практика установления индивидуальных курсов в Банке сохраняется, и мы, по возможности, готовы предлагать Вам наиболее выгодный валютообменный курс, учитывая текущую ситуацию, в день Вашего обращения в Банк. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025