Вводят в заблуждение

22.01.2009 01:25
3020
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл в этом "замечательном" банке счет, чтобы мне перевели туда деньги. Открыли быстро, но правда ждать очереди пришлось долго, а потом хотел их положить на депозит в этом же банке. При открытии счета сразу же узнал какие и за что проценты с меня возьмут. Обещали позвонить как придут деньги, чему в общем-то я сразу и не поверил. Так потом и оказалось. Позвонить никто не позвонил, решил позвонить сам. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что по телефону мне информацию не сообщат, якобы я сам их об этом попросил. Ну, думаю, ладно, доеду до офиса, не "графья". Приехал, отстоял опять очередь, спросил про деньги, они оказывается поступили уже как несколько дней, но каково же было мое удивление, когда мне сказали, что с поступившей суммы у меня удержали немного денег, якобы за перевод с другого государства. Приходилось общаться с разными банками, но о таком слышу впервые. И дело даже ни в деньгах - сумма-то небольшая, а в том, что я заранее при открытии счета спрашивал за что и сколько с меня возьмут. Об этом, естественно, никто не сказал. Конечно, после всего этого захотелось просто забрать свои деньги, а не класть их в какой-либо вклад. Правда, плюс банку, что хоть деньги сразу выдали, а не заставили заказывать и еще раз приходить. И так работают в иностранном банке! Неужели так сложно у нас найти адекватных сотрудников? Вроде бы не требуешь от людей ничего сверхъестественного... [b]От админа: [/b]Какова была валюта перевода? Вы заостряли внимание сотрудника банка, что ожидаете перевод из другой страны? В каком отделении и когда это было? [b]avk150177: [/b]Валюта евро. Задавая вопрос, какие будут комиссии, я конкретно назвал страну из какой жду перевода. Я понимаю, что я мог сам посмотреть информацию на сайте, но зачем тогда нужны работники в банке? Я ведь задал конкретные вопросы и хотел на них получить ответы, как мне казалось от компетентного человека. Отделение банка Отрадное, время конец декабря.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
430
отзыва
408
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023