Дополнительная карта

28.07.2015 10:41
5408
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
15.07.2015г. обратился с заявлением об оформлении дебетовой карты по тарифному плану «Высокий доход» в ДО «Приморский» в Санкт-Петербурге. Одновременно выразил намерение открыть дополнительную карту на имя жены. Однако, для этого требовалось ее (жены) физическое присутствие. 26.07.2015г. вместе с женой посетили ДО. К сожалению, операционный работник предупредила, что не сможет оформить заявление об открытии дополнительной карты по причине отсутствия необходимых знаний для этого и предложила на выбор либо явиться на следующий день, когда на рабочем месте будет уже другой работник с подходящими знаниями и практическим опытом, либо попытаться что-то сделать прямо сейчас, но не факт, что получится. Выбрали вариант не экспериментировать. 27.07.2015г., 19-30, повторно посетили названный ДО. На рабочем месте была та же девушка, что и в предшествующий день, клиентов перед нами – двое. Нам, а равно клиенту, уже ждавшему своей очереди, с ходу вежливо было сообщено, что обслужить нас за оставшиеся полчаса не смогут, предложив посетить ДО в другой день. Не могу, при всем желании, уверить себя, что оформление дополнительной карты является сложной банковской операцией, требующей серьёзных временных затрат. И при этом не могу ни в чем упрекнуть операциониста, которому банк вменяет в обязанность совершение каких-то операций, не вложив, по-видимому, ничего в его обучение или хотя бы в интуитивно понятный интерфейс используемого ПО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-03T17:01:11+03:00
Автору: просьба ответить на личное сообщение от представителя банка и укажите, пожалуйста, дату отправки.
Als75
Очень оперативная работа службы качества Локо банка. После размещения отзыва связались моментально и помогли в тот же день, 28.07.2015г.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-08-03T18:03:24+03:00
Уважаемый Als75! Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о качестве сопровождения продуктов нашего Банка. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)
Als75
2015-08-03T17:05:39+03:00
Вопрос решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,84
средняя оценка
3%
решено проблем
203
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021