Пока очень сыро. Не нужно делать бета-тестирование на клиентах

07.10.2015 18:56
3884
Оценка
3
Отзыв проверен
Плюсы: [list][*]быстрая регистрация на сайте и сразу видишь свой р/с после отправки сканов документов[/*][*]через 2 часа после регистрации уже подписал договор в офисе[/*][*]р/с стал активен буквально через 20 мин после подписания договора[/*][*]ассистент через web реально помогает в онлайн режиме[/*][/list] Минусы: [list][*]реально долго идут входящие платёжки. Тинькоф - Модульбанк. С Тинькоф ушло первым рейсом. В модульбанк зачислено только в 16:00. Другой пример. В ЦБ платёжка в 17:00 - в Модуль зачислено только следующим утром. Я не привык к такой скорости. Исходящие пока не пробовал.[/*][*]Пополнить р/с наличкой быстро не получится. Срок зачисления через банкоматы ОРС до 3х дней. Безналом, как вы могли понять, быстро тоже не получится.[/*][*]Потерял авторизацию в Андройд приложении и уже не смог авторизоваться. Причём юзабилити в мобильном приложении никакого. Просто крутились квадратики и через 30 сек выбрасывало на начальное окно ввода телефона и пароля. Причём поле ввода телефона оставалось пустым. Приложение также не сообщило мне причину отказа входа. Добрался до ПК и не смог войти в веб-версию. Пришлось восстанавливать пароль... в общем явно глюк какой-то. Неприятно.[/*][*]В мобильном приложении не видна разница между р/с и карточным счётом. Т.е. карточный счёт отличается только цифрами счёта... никаких иконок... никаких отличий. Неудобно.[/*][*]Нельзя легко сделать перевод с р/с на карт счёт... просто не реализован такой функционал через 1 кнопку. Только вбивать полные реквизиты.[/*][*]Карточный счёт - это такой же счёт ИП... полагаю, что если у Вас там будут лежать деньги и налоговая арестует счета, то этот счёт арестуют также... т.е деньги лучше сразу выводить на счёт физ лица, а не держать на расчётном счету организации.[/*][*]В общении по телефону общаются не формализовано, по простому. Этот формат общения не каждому понравится. Всё же деловое общение.[/*][*]В мобильной версии web-сайта нет телефона поддержки, что взбесило - пришлось менять тип агента в мобильной браузере, чтобы посмотреть телефон.[/*][/list] Итоги такие: сырой проект, куча багов в мобильном приложении (я как компания - разработчик софта - вообще постыдились бы выпускать такое в массы). Обидно, что платёжки идут долго. Дольше в 2 раза, чем я привык. Не особо функциональный web-клиент.  Но точно буду наблюдать за проектом и частично пользоваться... в надежде, что всё исправится. P.S.: Такие очевидные баги в андройд-приложении, что сложилось ощущение, что его не тестили внутри команды... Наймите нормального Андройд - разработчика... ещё баг - с мобильного банка с р/с нельзя перевести деньги на карточный счёт так, чтобы на р/с остался ноль...
Модульбанк
Модульбанк
2015-10-12T18:27:43+03:00
Игорь, привет! Спасибо за подробный отзыв. Посмотрели историю переводов, написали вам подробный ответ в чат) Да, каждый предприниматель хочет оперативно пополнять р/с через банкоматы сети ОРС, но это занимает слишком много времени. Мы решили проблему и нашли другие способы мгновенного пополнения, скоро о них расскажем=). Вы с нами недавно, поэтому предлагаем вам расти вместе с нами! Мы ведем группу "Modulbank" в VK и FB, где вы можете оперативно узнать о последних нововведениях месяца и предложить собственные идеи! Присоединяйтесь! P.s Мобильное приложение в ближайшем обновлении поправим, заработает гораздо лучше.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
488
отзыва
483
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 писал в чат по вопросу наличных — нужно было понять, где можно снять деньги. Ответила Г-ва Любовь, всё объяснила быстро и по делу. Было приятно, что не пришлось долго... Читать полностью

17.07.2025

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024