Договор на расчетно-кассовое обслуживание

11.10.2015 13:12
7292
Оценка
1
Отзыв проверен
23.09.2015 обратился в Мытищинское отделение Райффайзенбанка для открытия расчетного счета для вновь образованной некоммерческой организации. Анкета банком получена, копии всех требуемых документов в банк переданы. Сообщено, что после проверки анкеты и документов, которая проводится в течении 2-3 дней, можно будет подъехать и заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание. 01.10.2015 вновь обращаюсь в Мытищинское отделение Райффайзенбанка с вопросом, что с договором, так как прошло значительно больше 3 дней. Ответ – анкета всё ещё проверяется. 07.10.15  в 17.39 мне позвонила какая-то дама, сказала: «Я из банка. Какое место нахождения Вашей организации?». Я ей ответил, что в анкете все указано, копии всех документов у Вас есть. Не верите, обратитесь в Минюст по Московской области. Также я сказал, что могу отправить копию гарантийного письма на аренду, но не ей, а менеджеру Мытищинское отделения банка. Разговор вёлся данным сотрудником крайне свысока (по-хамски), такое ощущение, что или она «царевна-королевна» или я должен ей как минимум пару миллионов евро. На мою просьбу представиться мне было названо только имя - Ольга, должность и фамилию назвать девушка отказалась и бросила трубку. 08.10.15  менеджер Мытищинское отделения сообщил мне, что банком принято решение об отказе открытия счета моей организации. Получается, что моя анкета вместо 3 дней проверялась банком 15 дней. Это значит, что данная работа просто не организована должным образом и не контролируется руководством. И отказ вызван тем, что я потребовал от сотрудницы банка Ольги вести себя вежливо и в соответствии с правилами делового оборота.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024