И еще раз про КАСКО

29.11.2015 21:13
5801
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2015 г. наступал срок продления полиса КАСКО по автокредиту мужа, полис был продлен заранее, в  конце октября. В соответствии с договором, скан полиса был отправлен на электронную почту [url=mailto:kasko@raiffeisen.ru]kasko@raiffeisen.ru[/url] 02.11.2015 с уведомлением о прочтении. Ответ от сотрудника банка  о получении документов пришел так же 2 ноября.  27.11.2015 года на телефон мужа  поступило СМС о необходимости отправить копию полиса и квитанций об оплате КАСКО по адресу [url=mailto:support_collection@raiffeisen.ru]support_collection@raiffeisen.ru[/url], что и было сделано того же 27 ноября.  Ответ о прочтении не поступил до сих пор. Однако и 28.11 и 29.11 на телефон приходили СМС о необходимости еще раз отправить полис КАСКО и квитанции по адресу [url=mailto:support_collection@raiffeisen.ru]support_collection@raiffeisen.ru[/url]. Интересно, сотрудники банка  почту читают хотя бы изредка? Прочитав предыдущий отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8481390/]Продление полиса КАСКО - бесконечная история[/url], где банк не устроило отсутствие в полисе указания на то, что банк является выгодоприобретателем по рискам "Хищение" и "Ущерб", проверили с мужем свой  полис, предоставленный в банк - в полисе выгодоприобретателем является АО "Райффайзенбанк" по рискам "Угон" или в случае полной гибели ТС, что полностью соответствует требованию  п. 4.1. Заявления  о заключении Договора залога. Кстати, выгодоприобретателем по риску "Ущерб" является не банк, а залогодатель (согласно п. 4.1.2 Заявления). Простите, а что банку еще надо? Прошу Вас разобраться и навести порядок в своем документообороте, чтобы не нервировать добросовестных заемщиков.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
295
отзыва
277
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014