Договор расторгли, но деньги не возвращают

14.12.2015 15:13
6950
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Вот уже больше года не могу снять деньги с электронного кошелька Visa QIWI Wallet. 2 сентября 2014 года пополнили через терминал на 3500 руб. свой кошелек Visa QIWI Wallet +7988270****, чек имеется (правда без авторизации, просто пополнили счет). Плюс ещё 650 руб. было на кошельке. Потом при попытке входа в кошелек пишет, что заблокировано. До этого никаких сообщений о блокировке не поступало. Кошельком пользуемся вместе с братом для оплаты товаров с интернета, также я отправляла алименты дочке брата по его просьбе в Казахстан переводом на карту Visa ежемесячно. Номер оформлен на меня. Также брат создал и использовал виртуальную карту Visa, для оплаты заказов с различных интернет-магазинов. Проблем не было раньше. На QIWI AntiFraud [url=mailto:af@qiwi.com]af@qiwi.com[/url] (служба поддержки) обращались неоднократно: 02.09.2014, 12.09.2014, 05.10.2014, 14.10.2014 и 22.04.2015г. Номер обращения [Ticket#10637899]. Все документы, которые они просили, выслали (фотографии паспорта, договора с оператором связи МТС, чека последнего пополнения, заявление на снятие ограничения, квитанции о прохождении процедуры идентификации в банке). Идентификацию тоже прошли (чтобы пройти идентификацию пришлось ехать в Махачкалу). Есть квитанция об оплате прохождения идентификации в банке, кошелек так и не разблокировали. После прохождения идентификации для подтверждения нужно зайти в кошелек, но я не могла, так как он заблокирован. После написания отзыва в интернете дали доступ на вход в кошелек для подтверждения идентификации, но не убрали ограничения на денежные средства. КИВИ Банк (АО) продолжает незаконно удерживать мои средства. Также вскрылась суть всей этой затяжной тягомотины с блокировкой от Qiwi: с моего счета они ежемесячно снимают деньги 10 рублей в день, присвоив мне статус "Неактивного пользователя". Т.е. меня вначале блокируют, не дают даже войти в кошелек, на неоднократные обращения не реагируют, а потом меня же обвиняют, что я 180 дней не совершала платежи и в наказание присваивают себе мои средства на счету ([url=http://savepic.ru/7439249.jpg]http://savepic.ru/7439249.jpg[/url]). Теперь более подробно: 02.09.2014 - первое обращение через сайт о разблокировке с приложением требуемых документов, 12.09.2014 повторно письмом также с приложением фото договора с оператором, паспорта и даже квитанции посл. о пополнении. И звонили тоже. Ответа не было, ожидайте. 05.10.2014 ещё раз письмо уже в [url=mailto:fm@qiwi.ru]fm@qiwi.ru[/url] (служба безопасности) со всеми док-ми, ответ пришел 14.10.2014 с требованием пройти идентификацию. Идентификацию пройти получилось 22.04.2015 (в другой город надо было ехать). 22.04.2015 письмо к ним. Опять тишина и зайти в кошелек для подтверждения невозможно - заблокировано. Тем временем, они уже списывают с апреля 2015 деньги ежедневно 10р., я даже не знаю об этом. И вот 24.06.2015 написали отзыв в интернете на сайте impravo.ru  и пришел ответ на эл. почту [i]"На данный момент данные о Вашей идентификации к нам не поступили. Процесс передачи может занимать 1-2 дня. Просьба ожидать."[/i] Это уже 2 месяца и + 2 дня процесс передачи всё ещё идёт. И вот 25.06.2015 вход в кошелек дали и подтверждение идентификации удалось. 26.06.2015 приходит [i]"Вы не предоставили письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей"[/i], т.е. до этого никто как бы, не просил его предоставить. Отправили и это письмо 27.06.2015. И наконец, после всего этого приходит письмо 30.06.2015 с уведомлением о расторжении договора в одностороннем порядке без указания причин и ссылок на основании какого пункта их "аферты". [i]"Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.[/i][i]Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: [/i][i] - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; [/i][i] - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; [/i][i] - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт"[/i] Все эти документы (нотариальные копии и заявление на перевод остатка денежных средств на мой банковский счёт в Сбербанке) тоже выслали 06.07.2015г., получены КИВИ Банком 14.07.2015г. Номер отслеживания Почты России - [url=https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/tracking 36800274011659]36800274011659[/url]. Статус отправления: [i]14.07.2015 "Вручение,Адресату почтальоном, 117452 Москва 452, Российская Федерация"[/i]   Согласно [b]п.9.2 Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»[/b] ([url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]https://static.qiwi.com ru/doc/oferta_lk.pdf[/url]) КИВИ Банк (АО) должен был вернуть мои деньги "[b]в течение 45 банковских дней с момента получения соответствующего письменного распоряжения Пользователя[/b]" Уже не то, что 45 даже 145 дней прошло, а деньги так и не возвращены. При регистрации кошелька не требуется вообще никаких документов, но потом они выборочно блокируют кошельки и начинают требовать кучу документов, и даже после предоставления всех документов продолжают блокировать и незаконно удерживать чужие средства. В интернете куча возмущенных отзывов от людей. Каждый раз благодарят за обращение, но ничего не делают. Пользоваться кошельком всякое желание давно пропало, хотя бы деньги снять оттуда. На новое обращение, как ни в чем не бывало, издевательски отвечают, что расторгают договор и требуют выслать документы, хотя они уже их получили по предыдущему обращению. Значит, новые обращения вообще не читают. Как вернуть мои денежные средства незаконно блокированные и удерживаемые КИВИ Банком (АО) с сентября прошлого 2014 года?
КИВИ Банк
2015-12-21T11:05:13+03:00
Уважаемый azamateus! От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за терпение и корректный тон.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022