Потерял проценты из-за банка

10.01.2016 14:51
9794
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.12.2015 открыл карточный счёт (дебетовая карта) с начислением процентов на остаток. Сразу положил деньги на счёт. Банковский сотрудник предупредил, что карта будет выпущена в тот же день, но доставка в отделение занимает до 10 дней. Из чего следовало, что до праздников я успею получить карту и смогу частично получить проценты за декабрь. До 30 декабря так никто и не позвонил. Позвонил сам: по телефону сказали, что карта в Петербурге в отделении на Ленинском (?) и, скорее всего, её привезут в ДопОфис "приморский" (на ул. Наличная) или 30-ого декабря, или, самое позднее 31-ого декабря. 31-ого декабря приехал в отделение сам. Карты в отделении нет. Где карта - никто сказать не смог! Стали обзванивать все оставшиеся 3 отделения - там карты нет. Сказали, что карта ещё в Москве (хотя накануне говорили что в Спб). Выяснились следующие факты: - карты перевозятся курьером из Мск в СПб. - курьер ездит только раз в неделю по четвергам! - моей карты в последней доставке не было (хотя были карты выпущенные позже чем моя!) - на праздниках курьер ездить не будет, а первый четверг после праздников - это 14 января! - забрать деньги со счёта, пока не активирована карта, я не могу! В итоге: вместо получения карты в конце декабря и начисления частично процентов за декабрь, я получу карту только в конце января. То есть из-за нерасторопности банка, медленно работающего процесса пересылки карт курьером, неизвестной причины отсутствия моей карты в декабрьской пересылке, я потеряю проценты почти за 1 месяц.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-01-15T17:33:42+03:00
Уважаемый mmwork! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
mmwork
2016-01-12T01:05:22+03:00
Уже сегодня отзвонились - карта в отделении и я смог её забрать, не дожидаясь четверга и курьера.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021