А все так хорошо начиналось...

26.02.2009 20:52
4121
22
Оценка
2
Отзыв проверен
Это было давно и неправда... Или не было вообще... Или было... Много лет назад, когда только открывал счет, запомнился слоган - разница в отношении. И ведь правда! Была разница! Отличие от прочих банков было колоссальным. Шли годы. Все было хорошо. А потом банк начал неторопливо портиться. Стали вылезать какие-то идиотские проблемы. То в отделениях появились безумные очереди. То вдруг стало не дозвониться до саппорта. То идиотские глюки в коннекте. То блокировки карточек без предупреждения - сочли подозрительной транзакцию от Apple (той самой, что делает Маки и iPhone). Причем карточки заблокировать умудрились два раза подряд. (Блокировка, звоню, ругаюсь - почему не позвонили? В ответ вранье - телефон вне зоны. Ха-ха-ха, у меня смс "кто звонил" приходит в таких случаях. Оставьте в покое мои карточки, я сам ежедневно через коннект все контролирую, не смейте блокировать без предупреждения. Ой, обязательно, извините. И повторная блокировка через несколько часов, по той же транзакции и опять без предупреждения...) А чего стоили дикие проблемы с коннектом в ноябре-декабре и объяснения "в связи с проведением плановых профилактических работ". Ей богу, как второклассник, который не выучил урок и попал к доске отвечать. Просто противно. Внутренний голос мне подсказывает, что по времени это все совпало с уходом Мишеля Перерена (не уверен в правильности фамилии, но знающие люди поймут, о ком я). Что же, есть даже известная пословица "рыба гниет с головы". В общем, со временем это стал уже совсем другой банк. Не зря слово "Австрия" из названия исчезло. Стал задумываться, не сменить ли банк. Но каждый раз что-то останавливало. А за последние пару-тройку недель два события привели меня к тому, что нужно валить немедленно. [b]Событие первое - "Значительное повышение процентов по депозитам"[/b]. Так или примерно так была озаглавлена новость на сайте. Прочитал, подумал - АГА! У меня как раз излишек евриков скопился, не положить ли мне их на депозит. Дай-ка пойду, прочитаю поскорее о будущем счастье. Читаю новые ставки для евро. И тут внутренний голос меня предупреждает - что-то не так. Открываю действующие ставки, сравниваю с новыми, ничего не понимаю. Почти по всем пунктам новые ставки на один процент ниже. :| Читаю опять новость - "существенное повышение процентов". Вроде если повышение, то новые должны стать больше. А они меньше. Ладно, дай доллары посмотрю. Те же лица, только в профиль. Практически по всем позициям на один процент ниже. Читаю опять заголовок новости и на языке начинают вертеться разные слова... :| Смотрю рубли. Не очень актуально для длительных сроков депозитов - времена не те. И наконец нахожу. Да, ура, я нашёл. :ura: Кое где они действительно повысились... Опять читаю заголовок новости. Ребята, Вы кем меня считаете? Как там в известном фильме, "за кого меня принимают в этой гостинице?" Вы что считаете, что Ваши клиенты идиоты? Банк деградировал до уровня "кредитный лимит до трех миллионов рублей"? Остался крайне неприятный осадок. Справедливости ради должен сказать, что заголовок и текст новости на сайте поменялся. Стал более адекватным. Видимо, нашёлся кто-то умный, прочитал и сообразил, что такая дешёвая разводка переходит все грани приличия. [b]Событие второе - "те же и интернет магазин"[/b]. Приспичило купить редкий ДВД. Долго искал, нашёл в сетевом магазинчике в Сербии. Заказал. Оплатил картой. Будучи кардхолдером со стажем, внимательно посмотрел, кому и как плачу. Платеж через World Pay, сайт подписан правильным сертификатом, процессор - Королевский Банк Шотландии - вроде все нормально. Ввел данные, получил подтверждение, радуюсь. На следующий день звонок по телефону на английском с вкраплением сербских слов: "Банк получил Ваш платеж, но ему не нравятся какие-то данные по Вашей карте. Не могли бы Вы подтвердить себя и пр.". Наступает озарение - это тот самый биллинговый адрес, который должен совпадать с адресом в форме заказа. Verified by VISA или вроде того. Захожу в магазин, смотрю, что я там ввел - все правильно. Пишу письмо в магазин - говорю "не понимаю почему". Предлагают воспользоваться другим методом платежа. Так и поступаю, но звоню в Райф: - Что у меня с карточкой? - Все в порядке. - Карта активна? - Да, активна. Рассказываю ситуацию - Что могло случиться? - Ну, мы не знаем. - Ок, а какой у меня биллинговый адрес? (начинаю догадываться сам) Как он у Вас написан по-английски? - А у нас только по-русски. - Не может быть. Как же Вы с визой общаетесь? У Вас в процессинге должен быть адрес по-английски написан, транслитом. Как мне узнать? - Мы такой информации не даем. - А кто дает? Где мне получить инфу по биллинговому адресу моей кредитки, за обслуживание которой я, между прочим, денег Вам плачу? - Попробуйте обратиться в отделение, возможно Вам подскажут реквизиты счета. - Мне не нужны реквизиты счета, я их и так знаю, мне нужно узнать точный биллинговый адрес, чтобы в будущем не иметь головняка. Как мне их узнать? - Ну я не знаю, попробуйте набрать этот номер еще раз, Вам ответит другой оператор, возможно он знает... (При этих словах чувствую, как закипает раздражение.) - Ок, если Вы (оператор) не знаете как ответить на мой вопрос, переключите меня на старшего оператора. - Мы не переключаем. - Тогда где мне получить информацию? - Обратитесь к переводчикам (звучит откровенно издевательски). У нас только по-русски. Если Визе или другому банку надо, мы так им и сообщаем. - Сразу представляется картина, как в Королевском Банке Шотландии есть специальный обученный персонал, который читает письма от Райфа кирилицей. Закипаю окончательно. - Переключите на старшего оператора. - По какому вопросу? - Хочу узнать, где я могу получить информацию о моем биллинговом адресе. Как он правильно пишется на английском языке? - Подождите. - После долгой паузы начинается какая-то бодяга. - Они (мой магазин) должны отправить нам запрос, можно голосом, бла-бла-бла... абсолютно не по теме. - Молодой человек, я уже разобрался с магазином, меня интересует... (понимаю, что разговор потерял всякий смысл). Хорошо, я все понял. - Вешаю трубку. И подумал я после этого - а зачем? Того Райфа, который был когда-то, уже нет. Видимо уже и не будет. И зачем мне этот идиотизм? Неграмотный персонал, технически отсталый коннект, полное отсутствие координации среди подразделений, карточки без чипа (это в 2009 году). У меня годовой оборот по личному счету (з/п, командировочные и пр.) - больше полутора миллионов рублей, что я, подходящий банк себе не найду? А рекламный слоган "разница в отношении" - он все таки правильный. Было отношение одно, стало другое. Короче, банку абсолютно твердый минус. Не за один конкретный случай, а интегрировано. За устойчивое снижение качества услуг.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
350
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023