Дезинформация службой поддержки

03.02.2016 12:49
2689
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Вашего банка с 2012 г. Пользуюсь кредитной картой "VISA Telephone". 02.02.16 г. мне пришло смс о том, что будет списана абонентская плата за следующий год пользования картой. Я принял решение не пользоваться картой в связи с изменившимися условиями обслуживания. Сразу же позвонил в службу поддержки и спросил, как сделать так, чтобы абонентская плата не списывалась. Мне ответили, что достаточно заблокировать карту по телефону, а потом в течение 5 дней обратиться в банк и закрыть счет. Я заблокировал карту, однако 03.02.2016 абонентская плата была все же списана. 03.02.2016 г. я обратился в отделение банка в г. Одинцово Московской обл., где мне объяснили, что блокирование карты не является причиной для несписывания абонентской платы. Таким образом по телефону меня дезинформировали: если бы мне сказали, что надо обращаться в банк, я бы обратился в тот же день, покрыл задолженность и закрыл счет.  В результате недостоверной информации мне был нанесен финансовый ущерб в размере 900 руб. Прошу компенсировать ущерб и впредь не вводить в заблуждение клиентов Вашего банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-11T17:51:48+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время звонка, с какого номера и на какой звонили?
dchel
2016-02-12T08:45:45+03:00
02.02.2016 г. в 16:39 с номера +7926*****41 на номер банка 8-800-200-55-20 03.02.2016 г. в 9:49 с того же номера на тот же номер банка мне повторили ту же дезинформацию

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 133
отзывов
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025