Неадекватный персонал, устаревшие банкоматы

01.03.2016 21:16
2929
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем привет, недавно получил дебетовую карту Уралсиба и решил подключить услугу для оплаты покупок через Интернет, поскольку до этого обслуживался в БМ, где эта услуга просто подключалась через банкомат, Уралсиб в этом отношении намного отстал от прогресса - надо посетить офис. Сегодня в первый день весны решил посетить главный филиал в Туле для подключения. Захожу - на ресепшене никого. Взял талон (П-02) жду очередь. Потом увидел охранника и спросил куда обращаться, ему спасибо он сразу все объяснил, что надо идти в кассу! Видимо в этом банке охранник одновременно и консультант. :) Ну думаю, ладно, в кассу значит в кассу, думаю может на персонале экономят, раз кассир и деньги принимает и с картами работает. Дождался очереди - кассир (Е.А. С-ва), думаю не таких видали, здрасте, излагаю суть проблемы, она не понимает. Начала рассказывать мне о том, что это мне не нужно, поскольку у нее с кредитной карты мошенники украли 50 тысяч, ну ладно выслушал вежливо, попросил отправить к более компетентному специалисту, если она мне ничем помочь не сможет, на что та начала повышать голос и прямым текстом предлагать мне пойти обслуживаться в другой банк, если мне что-то не нравится. Я поинтересовался у нее размером з/пл и спросил почему она так по хамски себя ведет с клиентами, видимо для этого нет нужной мотивации. В это время  у нее зазвонил тлф и я даже через толстое стекло понял, что у нее спрашивают почему она так громко разговаривает, а точнее орет. В итоге полный негатива я сей Банк покинул. Уважаемые кадровые работники банка Уралсиб - при наборе персонала проверяйте его на стрессоустойчивость или мотивируйте людей хотя бы для того, чтобы просто вежливо вести себя с клиентами. И еще одна маленькая ложка дегтя - банкоматы этого банка выдают РВАНЫЕ купюры (!) и иногда настолько ветхие, что создается впечатление, что инкассаторы это делают специально, скидывая ветошь на руки клиентов. После всего этого хочется донести до руководства, что зарплатный проект лучше перевести в другой банк, более лояльный к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T17:29:58+03:00
Укажите дату и время обращения в банк.
m*******@yandex.ru
2016-03-16T20:12:59+03:00
Обращался 01 марта 2016 года, время примерно 13-30.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025