Ужасная работа службы поддержки

02.03.2016 22:03
2929
5
Оценка
1
Отзыв проверен
При внесении денег на кредитную "Телефонную карту" через банкомат, банк постоянно удерживает незначительную сумму (0,9-1,8 руб.) при каждом внесении денег. Задолженностей у меня нет, всегда все гашу в льготный период. Проблема в том, что банк не может пояснить причину списания этих сумм. Отправляла запросы в личном кабинете на сайте банка, звонила в поддержку, но никакого результата нет. Все предлагают лично явиться в отделение и разбираться с моими проблемами там. Учитывая неудобное время работы единственного отделения в городе, мне очень трудно из-за таких небольших сумм отпрашиваться с работы и ехать в отделение. Это просто издевательство банка над клиентами! Неужели такой простой вопрос банк не состоянии решить дистанционно и дать мне ответ, за что с меня снимают деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-17T12:09:34+03:00
" звонила в поддержку, но никакого результата нет." - укажите, пожалуйста, дату и время звонка, с какого номера и на какой звонили? Что Вам ответил сотрудник?
Riello
2016-03-17T23:09:57+03:00
Обращалась в банк 2 марта 2015 г. Ответ обещали дать по электронной почте в течение 3 рабочих дней. Банк ответ по электронной почте дал своевременно, но там написано, что "для ответа на мой вопрос необходимо лично явиться в банк". Так что вопрос не в сроках ответа, а крайне неудобной работе банка в решении вопросов. Считаю, что из-за суммы в пару рублей ехать в банк не очень обосновано. Больше на проезд потрачу. Очень не нравиться то, что банк не в состоянии дать ответа на такой простой вопрос дистанционно, даже через личный кабинет в интернет-банке. Очень неудобно.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025