Мне придется ехать в банк из другого города из-за несрабатывания СМС-оповещения

24.03.2016 10:48
9535
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Вчера, 23.03.2016, я  получил банковскую карточку в офисе на Аэропорте. К этой карте подключен интернет-банк. В течение часа я получил СМС о том, что деньги упали на мой картсчет, а СМС с паролем от интернет-банка я так и не получил. Техподдержка сказала, что восстановить или напомнить пароль удаленно нельзя. Можно только по предъявлении паспорта в офисе. Как же так? Зачем я тогда давал номер телефона, зачем я придумывал кодовое слово? Ведь я просто прошу повторить операцию, которая должна была быть выполнена вчера. Я не называю новый номер телефона, на который надо прислать пароль - он есть у банка. И, как и в день получения карточки, банк не может проверить, в чьих руках находится телефон, на который пришла СМС. Т.е. никаких изменений по сравнению с предыдущим днём нет. Но почему-то вчера банк мог прислать СМС с паролем, а сегодня - нет. Теперь мне надо ехать из Подмосковья в офис только потому, что у банка что-то там не сработало. Хотя банк мог настроить систему СМС-информирования так, что если не пришло подтверждение о приеме клиентом сообщения, информация посылалась бы через некоторое время снова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-25T10:11:03+03:00
Уважаемый автор, так как именно менеджер помог Вам с паролем? Вы обратились в отделений? Оценка изменена по просьбе автора отзыва.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-04-01T17:09:18+03:00
Уважаемый sergeysu! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,71
средняя оценка
4%
решено проблем
236
отзыва
233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021