После посещения отделения банка в Белгороде мне было плохо

27.03.2016 23:32
10188
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вкладчик этого банка, ветеран труда, мне почти 70 лет. У нас с сыном был вклад в «Локо-банке», на него оформлен, немаленький. Потом сын узнал, что в банке есть карта, по ней процент дают больше, чем по вкладу, был 13,50%, вкладов с такой ставкой не было. Потом снизили, но процент всё равно лучше, чем по вкладу,даже сейчас. С сыном посоветовались, посмотрели, какой лимит на карту - везде одинаковый, любая карта, решили открыть ему ту, на которой процент больше, а мне простую, и чтобы мне он мог перевод сделать со своей карты. Еще и вклад открыл небольшой. Банк почему-то не хочет по вкладам доход сделать такой, как по этой карте, поэтому чем больше карт, тем больше мы снять можем. Пришли мы в банк, снять деньги. Банкомата у него нет, ходить ногами приходится, сын меня вывозит. Пришли – касса не работает, а мне сын говорил, что нет перерыва у них. Перерыв – чуть не полчаса ждать, у супруги моей мать при смерти, выезжали ненадолго, а тут окно закрытое. Сын к сотруднице обратился – мол, откройте, не должно быть перерыва, а та не захотела помочь, говорит подождите немного, минут 15. Думаю, это ей 15 минут немного, долог день до вечера, а нам много. Немного – это когда на 5 минут кассир в дамскую комнату отлучился. Уже неприятно было нам. Позвонил сын в контактный центр банка, там ему сказали, что помочь кассу открыть не могут, только жалобу принять. Сидим, ждем. Приходит кассир, гуляла где-то. Получать деньги стали мы. Не поздоровалась она (сын сказал потом, что никогда не здоровается эта кассир и никогда не говорит «пожалуйста», когда деньги выдает). Кассир как начальник себя чувствовала, хотя она обычный клерк, и когда она не увидела сразу еще одну карту, то очень неприятно отреагировала – хотя ей никто не виноват, что она сразу не увидела карту. Ответила с раздражением, сын на это раздражение ей указал. Оно ей не понравилось. И настолько не понравилось, что перехотела она нам в один момент деньги выдавать. Уже чек сделала сыну. Смотрим – нет и нет выдачи, стоим в кассе, уж через стенку слышно, как другие клиенты ждут-не дождутся, пока мы выйдем, банк в бывшей квартире находится, стены тонкие в кассе.  Сын спросил, в чем заминка, оказалось, что кассир написала в финансовый мониторинг своего банка. И там, наверно, посмотрели, что раз свой работник пишет, то он просто так писать не будет, а перед ней и вправду страшные преступники. Взяли и заблокировали и мою карту, и сына. И даже чек отменила. У нас покупка сантехники в строящийся дом должна была быть. В один день сняли часть суммы, на другой вторую часть думали снять. Остались мы без сантехники пока и деньгами своими не можем пользоваться. И так мне неприятно от этого было (и сейчас тоже), что в сердце боли. Сын предприниматель много лет, я только с нового года на пенсию ушел, работал, пока силы были. Что же это такое? Сын отзыв написал на этом сайте, я не хотел писать, но потом тоже зарегистрировался и написал. Пусть люди знают, что их могут преступниками посчитать. Особенно мне обидно. Сын - он уже привык, что во многих местах плохое обслуживание. Что же это делается – своими деньгами пользоваться нельзя. Когда вклад был у сына в этом банке - то не казалось, что мы преступники, а с карты снимать - руки вверх. И вклад был большой, любой банк такому рад был бы. Для чего она тогда нужна, эта карта? И деньги этому банку не нужны, а уж про клиентов и говорить нечего при таком отношении. И даже мониторингу ответить, почему я позволяю себе давать деньги родному сыну дом нам строить, я сразу не смог: в интернет-банк ни разу не заходил, не нужно было, а сообщение в телефоне с паролем пропало, и понять, что от меня хочет банк, я не могу - по телефону сказали, чтоб зашел в интернет-банк, там все написано. Так мне его даже по телефону восстановить нельзя, этот код доступа, даже с кодовым словом. Пришлось опять в банк идти, чтобы пять цифр получить, и теперь надо еще раз приходить - с информацией, почему я деньги позволяю себе переводить... Я в разных обслуживался банках, но такого нигде не было... И кассиру даже выговор не сделают, страдают в таких ситуациях одни клиенты... И так же еще кто-то не понравится, и он будет страдать...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T10:59:44+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-04-22T16:44:28+03:00
Уважаемый mm1947! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Каждое обращение Клиента рассматривается Банком в индивидуальном порядке и по нему проводится служебное расследование. Обращаем Ваше внимание, что принципиальной позицией Банка является исполнение всех требований ЦБ и Росфинмониторинга, а также содействие контролирующим и правоохранительным органам в выявлении и пресечении незаконной деятельности компаний в рамках ФЗ 115. По итогам проведенной проверки, сообщаем Вам, что в целях минимизации и предотвращения риска потери деловой репутации Банк осуществляет мониторинг движения и изменения объемов денежных потоков по банковским счетам Клиентов для выявления подозрительных операций, а также анализ изменения показателей отчетности Клиентов и контрагентов. На основании вышеизложенного Банк 23.03.2016г. направил Вам запрос на предоставление документов, обосновывающих целесообразность проводимых операции. 30.03.2016г. Вами были предоставлены документов на проверку и данный вопрос был решен. Приносим Вам извинения за возможные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

В офисе работает отзывчивая и грамотная девушка

Оценка 5

Оформила я кредит в клинике на медицинские процедуры. Позже увидела, что мне подключили какой-то сервис на 24 тысячи. После чего решила обратиться в банк и выяснить почему сумма... Читать полностью

04.03.2025

Первый банк, кто оперативно разрешил вопрос

Оценка 5

Обратилась я в банк по печальному событию - скончался мой супруг, который размещал вклад в Локо банке. Наследником выступала наша дочь, но так как она поживает за пределами... Читать полностью

27.02.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ "Локо- Банк" по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1 в городе Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты... Читать полностью

26.02.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024