История об экономии времени продвинутым интернет-юзером

04.10.2005 18:04
2628
6
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Уважаемые дамы и господа ! Расскажу вам историю об экономии самого невосполнимого ресурса - времени. Читая кое-какие журналы и будучи правоверным, нет, не мусульманином, а интернет-юзером, к тому же сертифицированным, я решил сэкономить время на оформлении кредитной карты. Создал я в Яндекс'е соответствующий поисковый запрос со словами о льготном периоде и on-line анкете и вышел на ряд банков. И понравился мне Банк Москвы. И сайтик приличный, и везде говорят об экономии: то Быстрокредит, то решение кредитного комитета за 30 минут... Класс! Однако, как учат нас друзья-англичане, всё нужно считать. И я начал считать... Зарегистрировался, быстро оформил заявку минут за 25 и без проблем отправил. И было это 16 сентября. Наверное, вы уже понимаете, что ни за 30 минут, ни за 1(один) рабочий день (как было написано на сайте) решение принято не было. Не было оно принято ни за 3 дня, ни за 5, а за целых 11 (одиннадцать!). Решение было принято, конечно же положительное, но КАКОЕ !!! Приходит мне э-письмо (вы ещё помните, что я интернет-юзер, к тому же сертифицированный), от Дворецкой Татьяны Викторовны из Управления розничного кредитования, ПУСТОЕ, с вложением файла SMIME.P7M, которое, естественно, ни одна из программ не распознает. Долго не думаю, меняю расширение файла на html, и в IE кодировкой KOI8-R смотрю на то, что у него внутри (а вы уже знаете, что там положительное решение). Радуюсь и собираюсь через несколько дней посетить отделение на Алексеевской. Приезжаю часам к 12, вижу кучу народу, но всё прилично, мальчиков-девочек несколько, над каждым буковки с цыферками горят огненным светом (правда-правда!), а в кулачке у каждого страждущего талончик, как во время перестройки за водкой. И я взял (вы следите, я тоже принадлежу к страждущим)... Стоял я с талончиком, конечно, не 10 минут и даже не 20, а все 40 ! Двум бабушкам за это время было слегка невмоготу, но старший мальчик развел руками и кивнул, гад, на нас, мол, что я могу сделать - очередь... И вот мои заветные буковки с цыферками загорелись над хорошенькой девочкой, ура !!! Но девочка говорит: фигушки - карты нет, данных нет... Хорошо, что я умный, всё распечатал и анкеточку ихнюю, и письмецо заветное. И стали мы звонить в какой-то ПРОЦЕССИНГ (то есть девочка звонила, а я на неё смотрел, надо было хоть чем-нибудь заняться). Звонили-звонили, звонили-звонили, и, наконец, дозвонились и сравнительно быстро, всего за 20 минут. И сказано было нам (то есть девочке, я-то ведь только смотрел на неё, вы помните), что ТАМ у меня какие-то проблемы, которые может решить кредитный инспектор (а я уже для себя решил, что если эти гады снова захотят, чтобы я им анкеточку заполнил, то у них ничего не выйдет). Подхожу и у нас начинается милый разговор. - Вы кредитный инспектор ? - Я. - Меня к Вам направили. - Вы видите - очередь ? - Конечно, вижу, не слепой, более того, час отстоял (вы, граждане, за мной считаете: 40+20 = целый час!). И что ? - Берите талон, вставайте в очередь ! - Вы серьёзно ? И этот сучонок выдает мне с милой улыбкой: Ну, Вы же наш банк выбрали.... И тут я думаю, да, а козлёночек-то прав - я его (банк, то есть) выбрал. Ну, как выбрал, так и отвернутся могу легко. Гори она, ихняя кредитка, тем самым цветом, который у них буковки выводит... Это они каждый раз со мной будут совершать (все тут взрослые?) половой акт без моего согласия? Да ещё и целый час??? НЕТ, себя люблю всё-таки чуть больше, чем деньги. Подождём, но не его (банка) мать, а того времени, когда не мы за банками будем бегать, а они за нами. В том что через год-другой так и будет я нисколько не сомневаюсь! Ну, а банку сами понимаете, какая оценка !!!

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 833
отзывов
24 562
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025