Тотальная некомпетентность

03.04.2016 18:28
9510
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращаюсь к руководству/менеджерам по качеству обслуживания клиентов в ЛокоБанке в связи с тотальной безграмотностью менеджеров и, судя по всему, нежеланием хоть как-то эту безграмотность ликвидировать. Итак, собираюсь поехать в Польшу в командировку. Эта поездка оплачивается грантом от принимающей стороны. Грант в Евро, мне его должны перевести из-за границы на мой, естественно, евровый счет. Я подумала, что будет удобно сделать карточку в валюте Евро (Мастеркард), получить на нее денежные средства, а затем платить ей в Европе. Карточку открыла. Тут правда тоже без приключений не обошлось. Менеджер меня пугала проверками от службы внутренней безопасности банка (?). Ну да ладно, спишем это на нестабильную политическую обстановку. А вот дальше началось то, чего я никак не ожидала от приличного банка. 1. Прошу у менеджера выдать мне реквизиты карты для переводов валюте. Милая девушка выдает мне реквизиты для перевода в рублях, очень удивляется, когда я прошу ее дать мне другие реквизиты и пытается доказать, что для рублевых и валютных переводов данные одинаковые… Я ей вежливо объясняю, что для валютного перевода мне нужен SWIFT. Ответ следующий: «SWIFT определяет организация, которая осуществляет перевод».ЧТО??? Каким образом они это должны определить? На мои настойчивые требования девушка неохотно копается в компьютере и выдает мне бумажку с 2 разными кодами SWIFT и неким счетом некого банка посредника. На вопрос, что с этим делать, говорит, не знаю, и рекомендует обратиться на горячую линию. 2. Перед обращением на горячую линию внимательно изучаю сайт ЛокоБанка, нахожу там SWIFT код банка и целых 3 банка посредника для переводов в Евро. Звоню на горячую линию и спрашиваю, какие реквизиты надо использовать для перевода. Сотрудник просит подождать и удаляется уточнять информацию, жду. После непродолжительного отсутствия получаю ответ: «Посмотрите на сайте». Гениально! Я объясняю, что на сайте и даже в отделении банка уже была и не понимаю, особенно после общения с менеджером в отделении, что мне использовать: реквизиты ЛокоБанка или реквизиты банков-посредников. Сотрудник просит подождать. На телефоне в ожидании сотрудника я провела очень долго, а ответ превзошел все мои ожидания: «Я не знаю, не смогла дозвониться до сотрудников банка, перезвоните позже». Какие сотрудники? А ты там для чего сидишь и за что зарплату получаешь? 3. Отчаявшись получить деньги на карту ЛокоБанка, я решила, что возможно смогу хотя бы положить на нее деньги и использовать для расчетов в Европе. Однако, как любой нормальный человек, я интересуюсь, как будет происходить списание с меня денежных средств. Исходные данные: карточка в валюте Евро, покупка на территории Польши в польских злотых. Вопрос сотрудникам банка - как происходит списание, что во что конвертируется? Ответ сотрудника в банке - не знаю, позвоните на горячую линию. Ответ сотрудника горячей линии №1 - злотые конвертируются в Евро по курсу платежной системы (это мне понятно), Евро конвертируются в Евро по курсу банка. На мой вопрос, что такое конвертация Евро в Евро сотрудник отвечает «не знаю». А кто знает?! На вопрос, что это за курс такой, девушка отвечает, что банк не работает со злотыми и поэтому конвертирует Евро в Евро. Какая связь??? Ведь злотые уже конвертированы в Евро по курсу платежной системы… Звоню на следующий день. Ответ сотрудника горячей линии №2 - да, действительно, помимо конвертации злотых в Евро будет конвертация Евро в Евро, курс опубликован на сайте. На мой вопрос где, предлагают посмотреть страницу с курсами валют. Спрашиваю, какой курс нужно выбрать для перевода Евро в Евро: Евро к Доллару или Евро к Рублю (при этом сама понимаю, что это похоже на разговор двух идиотов). Сотрудник отвечает, что он не может ответить на мой вопрос, и вообще курс мне никто не скажет, я его сама потом по выписке посчитать смогу. Видимо осознав, что сказал что-то не то, сотрудник пытается объяснить, что в момент покупки деньги на моем счете замораживаются по одному курсу Евро, а списываются потом банком - уже по другому, на момент списания. Я бы, честно, приняла этот ответ, если бы собиралась платить рублевой картой, и у меня была бы конвертация из валюты платежной системы в рубли. Но у меня карточка в Евро. Или Вы с Мастеркард работаете в Долларах и потом конвертируете Доллары в Евро? Кстати все менеджеры в один голос утверждают, что банк с Мастеркард работает именно в Евро. Поэтому разъяснения сотрудника горячей линии «ну Вы же как бы покупаете у банка Евро, расплачиваясь злотыми», я вообще понять не могу. У меня на счете Евро лежат, как можно за Евро купить Евро?   Я не отрицаю, что чего-то не понимаю. К сожалению, уровень финансовой грамотности в России не высок. Но как человек с высшим экономическим образованием, поверьте, смогу осознать разумные и четкие пояснения. Сейчас я прошу от представителя банка официального ответа на 2 вопроса: 1. Каковы реквизиты банка для валютных переводов. 2. Как происходит списание денежных средств с карточки Мастеркард, валютой которой являются Евро, в случае покупки в польских злотых. Меня интересует точная схема: какое количество раз и из какой валюты в какую будут конвертироваться мои деньги, по какому курсу и в какие сроки будет происходить каждая из операций конвертации.   Ну и самое последнее. Считаю, что если сотрудник горячей линии не знает ответа на заданный вопрос - это конечно не делает чести банку. Но в этой ситуации можно было бы сгладить негативное впечатление и не просить клиента перезвонить в другой раз, а попросить у него номер телефона, найти ответ на вопрос, перезвонить клиенту и сообщить ему всю интересующую его информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-13T11:16:32+03:00
"1. Прошу у менеджера выдать мне реквизиты карты для переводов валюте." - уточните отделение и дату события.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-04-15T17:50:47+03:00
Уважаемая svidzinskaya! По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021