Потратил час времени, но так и не смог пополнить кошелек КИВИ наличными

13.05.2016 18:18
5349
Оценка
1
Отзыв проверен
Потратил более часа на то, чтобы пополнить свой КИВИ кошелек с помощью нескольких терминалов КИВИ, но так и не смог это сделать! Приложение для iPhone данного банка содержит не актуальную информацию по терминалам КИВИ. Подошел к ближайшему терминалу обозначенному на карте в приложении (Бакинская ул., 6), но пополнение кошельков КИВИ данный терминал не осуществлял, о чем выдал сообщение после нажатия на иконку КИВИ ("Пополнение данного провайдера заблокировано"). Далее я проследовал к следующему ближайшему терминалу на карте в приложении КИВИ (Бакинская ул., 20) данный терминал МКБ осуществлял пополнение кошельков КИВИ, но во время операции пополнения (приема купюры) прошла поломка купюроприемника данного терминала и мне пришлось звонить в техподдержку Московского Кредитного Банка, т.к. терминал заблокировался. Проблема возврата денег теперь будет решаться в МКБ в течении месяца. Это еще не все! Так как мне нужно было срочно оплатить услугу я понадеялся на то, что третьем ближайшем терминале КИВИ по адресу Бакинская ул, 17, стр.1 (который я так же нашел на карте в приложении) мне уже точно повезет... Но... как оказалось не судьба - в здании по данному адресу проходит ремонт и естественно никаких терминалов там уже нет.   Итак, подведем итог сей "Cаги о Терминалах". Потрачен час времени, звонок в техподдержку КИВИ, которая по сути ничем не помогла, отморозилась и оправила меня на сайт qiwi.ru. Умерший терминал МКБ, который безумно и беспомощно визжал своими валиками купюроприменика пытаясь внутри что-то сделать с абсолютно нормальной (и предварительно разглаженной) купюрой. Звонок в техподдержку МКБ и обнадеживающее сообщение, что деньги свои я увижу через месяц. И наконец заляпанные краской двери пустого магазина, где по мнению приложения КИВИ находятся аж два терминала КИВИ. Естественно после всего этого пользоваться кошельком КИВИ я более не планирую (буду изучать другие варианты оплаты), т.к. такой сервис меня не устраивает.
КИВИ Банк
2016-05-18T10:59:50+03:00
Уважаемый Великий комбинатор! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной неприятностью. От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что компания QIWI не является владельцем терминалов, они принадлежат нашим агентам, и, к сожалению, они не всегда оперативно предоставляют нам информации о смене местоположения терминала, но мы работаем над этой проблемой. Если вам необходимо именно пополнение наличными, то вы всегда можете сделать это без комиссии в офисах наших партнеров - https://qiwi.com/replenish/categories/partners.action. Спасибо заранее и хорошего вам дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022