По меньшей мере странная работа банка

23.05.2016 19:32
8701
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Постараюсь коротко, ибо нет желания писать много о работе банка в г.Самара. Однако достоверность данных могу подтвердить. Обратился в банк за потребкредитом на приобретение недвижимости (у продавца квартира в ипотеке в сбере и ипотеку на нее не возьмешь, пришлось брать потреб небольшой). Весьма быстро отреагировали на заявку через сайт московские менеджеры и все расспросили и одобрили сумму, которая мне нужна была. Причем сумма больше чем установленные лимиты у них по кредитным программам. Так сказать, подошли индивидуально. Приятно. Процент был адекватный. Страховку предложили на год. Правда через день позвонили и сказали, что пересмотрели и теперь страховка на два года требуется. И она уже совсем не гуманная оказалась. Приехал в офис, сделали копии паспорта и птс машины. По условиям кредитования, она должна была остаться в залоге у банка. Справка о доходах их не интересовала, ни 2НДФЛ, ни по форме банка, вообще никакая. Ну в общем вроде все неплохо.  Так день за днем, майские праздники и у меня сделка по недвижимости, под которую нужны были деньги перенеслась. Тем временем прошло 28 дней и одобрение, которое дается на 30 дней вот вот закончится. Я позвонил менеджеру и сказал, что мне деньги понадобятся через 4 дня, спросил как правильно поступить, раньше чисто физически сам не успеваю приехать, так как был в разъездах. Менеджер "посоветовала" подать повторно заявку. Ну ладно, сделаем, так как советуете. Одно положительное одобрение есть, второе наверное не заставит себя долго ждать. Но нет, пришел категоричный отказ в выдаче. Ни сумму не уменьшили, ни процент не подняли. А отказали просто. Конечно, когда я рассчитывал на сделку именно с этим банком, я не рассматривал уже никакие предложения о кредитовании от других банков. Но банк отказал. Досадно конечно, сделка срывается, но ничего.  Самое интересное, что в колл-центре ответили, что нельзя подавать заявку сразу на следующий день после окончания срока предыдущего одобрения. Это вроде как из-за этого отказывают. Но гадать не стали, у андеррайтеров сотни критериев для оценки (хочется верить). Этим же вечером пришло смс от ЛОКО банка о том, что положительное решение о выдаче потребительского кредита продлено до 31 мая! Обращайтесь, мы вас ждем! На вопрос оператору горячей линии "у вас все в порядке с банком? Вы продлеваете решение или отказываете?" Оператор неуверенно отвечал, что по второй заявке отказ. Менеджеры офиса на Безымянке не смогли назвать ни внятную причину такой чехарды и не захотели разбираться с ситуацией. А затем и вовсе перестали брать трубки. Вот такая не самая грустная, но неприятная история. В результате время потрачено, приходится искать нового партнера по кредитованию. А еще РКО организации хотел переводить в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-27T10:18:42+03:00
"Я позвонил менеджеру и сказал, что мне деньги понадобятся через 4 дня.. Менеджер "посоветовала" подать повторно заявку." - укажите дату и время звонка, номер на который звонили. Специалист только один вариант предложила? Расскажите подробнее - как состоялся договор. Ждем ответ банка после проверки.
Igor163
Подобный разговор состоялся ориентировочно 16-17 мая. Правильнее и честнее по отношению к банку наверное сказать, что менеджер мне сам позвонил узнать не желаю ли я приехать на сделку, ибо срок одобрения истекает через 1-2 дня. Звонила с номера +7 (846) 273-**-**. Менеджер предложила два варианта: либо подъехать немедленно (в течение текущего или следующего дня), либо отправить заявку повторно.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-06-09T16:31:59+03:00
Уважаемый Igor163 Brim! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Удобный банк, сервис

Оценка 5

Потребовались деньги на ремонт, в приложение посмотрел предложение от банка, решил воспользоваться. Раньше уже оформлял кредит в Локо банке, приехал в офис к своему менеджеру Ч-ной... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оформление сделки сотрудника Пермского офиса на Революции 20 - главного менеджера Ч-у И. В. Наше знакомство случилось ещё в прошлом году, когда мне... Читать полностью

16.06.2025

И снова выручает! Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

В который раз убеждаюсь, что с Локо банком действительно легко и просто оформить кредит. А с персональным менеджером ещё и максимально удобно. Третий раз кредитуемся в Локо город... Читать полностью

30.05.2025

Качественное сопровождение

Оценка 5

Являюсь клиентом Локо давно, и доверяю банку. Не первый раз выручает в ведении бизнеса. 15 апреля обратился в офис банка за консультацией по кредиту. Потребовалась не малая сумма... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность Инге

Оценка 5

Выражаю благодарность нашему "семейному" менеджеру Ч-ой И. В. за оказанную в очередной раз помощь в получении кредита! Не в первый раз сотрудничаем с Ингой, и доверяем нашему... Читать полностью

23.04.2025

Быстро, просто и легко с персональным менеджером

Оценка 5

В банке у меня есть персональный менеджер Инга, которая оформляла кредит ранее. Сегодня 21.04.2025 понадобилась сумма в пределах 500 тысяч на ремонт дома. Сразу же обратился к... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025