Банк-клиент

29.04.2009 02:40
2347
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Напрягает ситуация с Enter.Unicredit. Регулярно вечерами и в выходные дни недоступны остатки по счетам. По поводу технических проблем я связывался с support@unicreditgroup.ru, но ответа нет с 5 февраля. [b]От админа: [/b] Можно указать точнее, в какие дни и в какое время Вы не смогли получить информацию по вашим счетам? Когда отправляли письмо, и с каким вопросом в support? Какими продуктами банка пользуетесь, где обслуживаетесь? [b]kaaa: [/b] Не удалось получить информацию по счетам 29 апреля, 30 апреля. Вечерами и ночью, в 00 по Москве, например. Пользуюсь текущими счетами в банке и картой. Письма в support уходили 2 и 5 февраля, вопросы - отображение информации в банк-клиенте, недоступность счета в литах в банк-клиенте, недоступность конверсии по счету в литах. На письмо от 2 февраля ответ был получен и вопрос решен. От 5-го - тишина и нерешенные проблемы. Обслуживаюсь почти исключительно удаленно. Счета открывал в офисе на Зубовском бульваре в Москве.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Kaaa! Работа системы Enter.UniCredit находится в зоне нашего пристального внимания. В связи с данным обстоятельством Банком проводятся мероприятия, направленные на улучшение работоспособности системы. Для проведения детального анализа описанной Вами ситуации нам необходимы дополнительные сведения, а именно: Ваши Ф.И.О., контактный телефон для связи с Вами, даты и время возникновения ситуаций при пользовании системой, описанные в Вашем отзыве. Данную информацию можно направить на электронный адрес Nadezda.Kuznichenko@unicreditgroup.ru С уважением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
130
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023