​Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка в стиле «АУЕ»

Дата публикации: 08.12.2017 17:44
5 612
9 Время прочтения: 2 минуты
Источник
РБК
Темы

Прокуратура Москвы организовала проверку рекламных материалов Тинькофф Банка на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Проверка была организована по запросу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.

Копия запроса депутата на имя генпрокурора Юрия Чайки и ответа прокуратуры Москвы с сообщением о начале проверки есть в распоряжении РБК.

Внимание Рашкина привлекла реклама Тинькофф Банка в социальной сети Instagram*, выполненная в стиле «АУЕ» (арестантский уклад един) и адресованная подросткам в возрасте от 14 до 18 лет.

«На рекламе, опубликованной банком, изображены тюремная камера, раскладушка и слоган: «Молодым платить не по масти», — говорится в запросе депутата. Изображение сопровождалось подписью, которая «пародирует тюремные поговорки», отмечает он.

Подпись гласила: «Карта в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ!».

Рашкин также обратил внимание прокуратуры на то, что реклама, обращенная к лицам от 14 до 18 лет, не соответствует требованиям закона № 436-ФЗ («О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Проблема неформального молодежного криминализированного движения обсуждалась в декабре 2016 года на заседании Совета при президенте России по правам человека (СПЧ). «Тема, которая требует немедленного разрешения, — это криминальная субкультура «АУЕ», — заявила тогда ответственный секретарь СПЧ Яна Лантратова. По ее словам, в СПЧ поступают обращения родителей с жалобами на то, что уголовная идеология насаждается в интернатах, детских домах и школах.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «ТБанк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023

Комментарии

9
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

куда катится эта рыночная экономика, ужас. ради денег показывают все свое бескультурие. Вот и вывод, богатый человек, не значит что он мудрый.
0

SL/TP
08.12.2017 23:24
Да, господин Тиньков - чему вы детей только учите? Коммунисту Рашкину респект!
2

AdrianoRize
09.12.2017 21:50
Мирослав (SL/TP) пишет:
Да, господин Тиньков - чему вы детей только учите? Коммунисту Рашкину респект!

Да причем тут Тиньков? Он вообще не имеет отношение к этому, этим рекламный отдел занимается. Из рекламного отдела сотрудник перегнул палку, пытаясь сделать оригинальную рекламу, думаю он даже не в курсе был значения таких слов, как "ауе" и по приколу штамповал. Интересно только как эту рекламу вообще пропустили.
1

len1501
10.12.2017 04:49
0

wayray
11.12.2017 11:12
Adriano (AdrianoRize) пишет:
Мирослав (SL/TP) пишет:
Да, господин Тиньков - чему вы детей только учите? Коммунисту Рашкину респект!

Да причем тут Тиньков? Он вообще не имеет отношение к этому, этим рекламный отдел занимается. Из рекламного отдела сотрудник перегнул палку, пытаясь сделать оригинальную рекламу, думаю он даже не в курсе был значения таких слов, как "ауе" и по приколу штамповал. Интересно только как эту рекламу вообще пропустили.


Думаю, не все так невинно. Банк целенаправленно создал продукт для детей с 14 до 18 лет состоящих в криминале. Отсюда и реклама соответствующая. Огромный минус в карму банка за пропаганду и популяризацию "воровской романтики". Появление банковских услуг для воров это нечто...
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты