Выручка оператора «МТС» во II квартале 2018 года выросла на 5,3% по сравнению с I кварталом года и составила 106,4 млрд рублей.
Рост выручки обусловлен увеличением потребления абонентами услуг мобильного Интернета, ростом продаж смартфонов высокой ценовой категории, обеспечивающих доступ к новым цифровым услугам, а также развитием фиксированных услуг связи (Интернета и ТВ).
Кроме этого, оператор связывает рост выручки также с общим оздоровлением рынка. «Оздоровление рынка телеком в нашем понимании — это прекращение ценовых войн операторов. Сейчас операторы конкурируют скорее в качестве и удобстве услуг. Также идет активная диверсификация на рынке, операторы представляют новые услуги, выходят на новые рынки», — прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Скорректированная OIBDA МТС в России выросла на 2,9% во II квартале по сравнению с I кварталом и составила 51,1 млрд рублей. При этом клиентская база не изменилась и осталась на уровне 78,1 млн абонентов.