«Ромир»: средний чек россиян за один поход в магазин уменьшается пятый месяц подряд

Дата публикации: 17.09.2018 08:40
2 617
5 Время прочтения: 2 минуты
Источник
РИА Новости

Средний чек жителя России за один поход в магазин в августе 2018 года снизился на 0,2%, или на 1 рубль, по сравнению с июлем и составил 495 рублей — сокращение показателя наблюдается пятый месяц подряд, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

«В августе индекс среднего чека составил 495 рублей. По сравнению с июлем его значение уменьшилось еще на 1 рубль, или на 0,2%. Стоит отметить, что средние расходы жителей страны за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд начиная с апреля», — отмечается в исследовании. По сравнению с показателем в августе 2017 года (518 рублей) средний чек уменьшился на 4,4%.

Сильнее всего средний чек в августе снизился по сравнению с июлем в Северо-Кавказском федеральном округе — на 9,7%, до 615 рублей. В Центральной России показатель снизился на 3,7% (до 577 рублей), в Сибири — на 2,7% (до 398 рублей). В остальных федеральных округах чек вырос: в Дальневосточном — на 10,6%, до 489 рублей, Уральском — на 8%, до 471 рубля, Южном — на 3,8%, до 439 рублей.

В Приволжском федеральном округе показатель увеличился на 2,9%, до 427 рублей, Северо-Западном — на 1,2%, до 571 рубля. В Москве средний чек уменьшился на 0,7% по сравнению с июлем, до 672 рублей (в годовом выражении — на 2,6%), в Санкт-Петербурге он вырос на 1,9%, до 648 рублей (в годовом выражении он упал на 4,4%).

Средний чек в гипермаркетах в августе по сравнению с июлем увеличился на 2,3% — до 758 рублей (по сравнению с августом 2017 года — снизился на 7,8%). В супермаркетах чек снизился на 1,6%, до 343 рублей (в годовом выражении — на 4,5%), в дискаунтерах — на 2,6%, до 331 рубля (в годовом выражении — на 9,3%), в небольших магазинах традиционной торговли показатель снизился на 2,1%, до 231 рубля (в годовом выражении — на 2,1%).

Исследование «Ромира» основано на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны. Участники исследования сканируют штрихкоды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Холодильник проводит долгосрочный удушающий захват. Телевизор пока ведет по очкам.
4

auni
18.09.2018 23:10
Важно сколько всего потратили, а не за один раз. Вроде сеть приема карт расширяется, поэтому за один раз могут купить меньше, зато чаще. Различия типа 0,2% в России вообще ни о чем не говорят, кроме как о разрядности калькулятора, на котором считают.
2

vamon
19.09.2018 03:23
auni пишет:
Важно сколько всего потратили, а не за один раз.

Ну, да!
Например, чаще стали ходить в магазин, чтобы покупать свежее.
Или холодильники приходят в негодность, и поэтому приходится чаще ходить в магазин.
Или просто подсели на скидки ("финансовая грамотность" в действии) - регулярно проверяют цены и берут только то, что сегодня со скидкой.
0

Snapik
19.09.2018 10:45
Дно еще далеко
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты