Проблемы с продажами «Яндекс.Телефона» связаны с его неправильным позиционированием, сказал генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож.
«Телефон был потрясающей вещью, мы создали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах. Но в презентации его показали как iPhone. Это была ошибка, мне кажется», — сказал Волож.
«Аркадий, тут нечем гордиться», — прокомментировал слова про «Яндекс.Телефон» основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков*.
«Яндекс.Телефон» официально был представлен в декабре 2018 года. Этот проект стал для компании убыточным. За I квартал 2019 года на гаджетах «Яндекс» заработал 222 млн рублей, но в этот показатель входят не только мобильные телефоны, но и еще ряд гаджетов с предустановленным голосовым помощником «Алиса».
*16.02.2024 признан в РФ иностранным агентом и внесен в реестр иностранных агентов.
Комментарии
Совершеноо верно. Гаджет погубила именно цена, неоправданно высокая, которую за него просили. Для меня так и осталась загадкой ценовая политика компании: то ли жадность, то ли глупость. А, может, и то, и другое вместе.
Глупостью, на мой взляд, была вообще идея соваться в производство телефонов!
Вы вон ключики вроде ФСБ даете? Кабы и по другим направлениям провалов у вас не наметилось )))