Тинькофф Банк запустил акцию для детей—клиентов до 18 лет, в рамках которой начислит денежный кешбэк 30% на покупку мороженого до конца лета, говорится в сообщении кредитной организации. Для участия в акции «Кешбэк 30% на мороженое» взрослому клиенту Тинькофф Банка нужно оформить заявку на выпуск карты Tinkoff Junior для своего ребенка, которая привязывается к карте родителя.
Так, до конца лета при покупке мороженого популярных брендов «Коровка из Кореновки», «Чистая Линия», «Лакомка», «Село Зеленое», «Юбилейное», «Cвитлогорье», «Агрокомплекс», «Магнат», «Экзо», «Золотой Стандарт», Cornetto, Snickers, Mars, Twix, Bounty, Alpen Gold, Kitkat, Extreme, Maxibon, Nesquik 30% кешбэка (до 1 000 рублей) будут начисляться ребенку на карту.
Дебетовые карты на Банки.ру
Купить мороженое можно в сетях «О'Кей», «Лента», «Ашан», «Атак», METRO Cash&Carry, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Мираторг», Billa, «Дикси», «Магнолия», «Виктория», «Верный», Prisma, «Глобус», «Мария РА», сетях гипермаркетов «Самбери», Fixprice, «Монетка».
Комментарии
и кстати, если для новых клиентов, оформляющих детскую карту + основную себе, обещают бесплатное обслуживание навсегда, почему бы подобные условия не предложить уже существующим клиентам ?
ясно,
2. После окончании акции 30% бонусами (1 бонус = 1 рублю) будет возвращаться на карту за покупки по специальным предложениям партнеров банка, 2% — за онлайн-покупки и 1% — на все остальные траты.
Вот тебе и кб 30%...
не удивлён как всегда, у этого так сказать банка все карты краплёные.
И как узнает что куплено мороженое, как всегда украдёт данные, ...
а) перечисленным маркам мороженого
б) перечисленным магазинам, где их можно купить
Вывод?
Правильно: акция сделана для детей города Москвы ну и некоторых других крупных городов.
Своего ребенка мы отвезли на лето к бабушке-дедушке в небольшой город Рязанской области.
Из перечисленных сетей там есть только магазин Дикси (кстати, а Пятерочку-то чего зажали???).
Вот только марки мороженного оставляют желать лучшего. В небольших российских городах полно мороженного местных производителей, которое:
а) гораздо вкуснее и натуральнее;
б) дешевле в большинстве случаев даже если сравнивать с указанными марками по учёту 30% кешбека
В общем, Тинькофф в пролете с такой вот недоакцией.
Хотели бы провести нормальную акцию, то уж делали бы без ограничений по магазинам и маркам мороженного.