Инвестиции в разработку логотипа Почта Банка составили существенно меньшую сумму, чем средства, вложенные в разработку бренда Лето Банка, сообщил председатель правления Лето Банка Дмитрий Руденко.
Сумму он уточнить отказался. Известно, что разработкой логотипа занималось агентство BBDO Brending.
Как пояснил глава Почты России Дмитрий Страшнов, при выборе логотипа акцент был сделан на узнаваемости банка.
«В нем использованы цвета группы ВТБ, цвета Почты России. Мы решили, что сохранение узнаваемых черт логотипа «Почты» придаст проекту узнаваемость уже на старте», — сказал он.
Комментарии
точно! Все мы помним грубость, медлительность и не профессионализм сотрудников почты. Отличная ассоциация для старта.
На розовом фоне (или как у девочек цвет небесно алого восхода), серьёзно?
Шрифт ужасен. На что только буква "а" в нём похожа. Сразу виден плод сотрудничества ВТБ и Почты России.
Еще лозунг надо придумать и все будет ОК
Почта России - лозунг "Еще не все потеряно"
Почта Банк - лозунг "................."