Банки начали устанавливать в мобильных банках рush-уведомления для клиентов, заменяя ими СМС-сообщения. К такому шагу их подтолкнуло постоянное повышение тарифов мобильных операторов, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка.
«С начала 2017 года свои тарифы на СМС-оповещения поднял Tele2, а с 1 июня поднимает «МегаФон» на 2–11%», — говорит директор по развитию бизнеса компании MFMSolutions (один из лидеров в сегменте услуг информирования для банков) Александр Беляков.
Информацию о повышении стоимости сервиса в указанный период подтвердили в Сбербанке, ЮниКредит Банке, банке «Ак Барс», Транскапиталбанке, Абсолют Банке, Уральском Банке Реконструкции и Развития (УБРиР) и СМП Банке.
Федеральная антимонопольная служба признала крупнейших операторов мобильной связи нарушившими закон «О защите конкуренции» из-за повышения тарифов на услуги корпоративных СМС-рассылок, рассказала RNS начальник управления регулирования связи и информационных технологий Елена Заева.
04.04.2017 18:26После неоднократного повышения тарифов ежемесячные расходы банков на СМС-информирование в среднем увеличились на 30%, говорит директор департамента платежных систем СМП Банка Елена Биндусова.
Это вынуждает банки снижать свою зависимость от тарифной политики крупнейших сотовых операторов. Одна из главных альтернатив сейчас — установка рush-уведомлений. Это краткие всплывающие сообщения, которые появляются на экране мобильного телефона. Отправка таких сообщений кредитными организациями осуществляется при помощи мобильного банка. По оценкам MFMSolutions, в настоящее время мобильный банк есть у порядка 40% российских банковских клиентов. В целом же сейчас рush-оповещения рассылают порядка десяти российских банков, однако никто из них полностью от СМС не отказался, говорит Беляков.
Он уточнил, что услуга информирования является одним из источников дохода банков, который им не хочется терять. «Переход на рush позволяет в значительной мере снизить себестоимость уведомлений. Но данный переход — это не только техническая задача, тут очень важно обеспечить качественный и более удобный сервис, за который клиент согласится отдавать ту же годовую плату», — заключает Беляков.
Параллельно банки развивают и другие каналы коммуникации. Так, Ситибанк начал общаться с клиентами в мессенджере Viber.
Партнер Bain & Сompany Егор Григоренко уточнил, что использование альтернативных каналов в отдельных клиентских сегментах позволяет экономить до 50–60% общей стоимости обслуживания.
Комментарии
И сколько этот пакет стоит? Наверняка в его стоимость уже заложена стоимость и смс и всего остального, а учитывая то, что весь лимит пакета за месяц не расходуется, то компании это очень выгодно а платит за это всё как всегда покупатель.
Зашёл в ИБ ничего такого не нашёл, позвонил на ГЛ сказали надо искать в настройках браузера а не в ИБ. Не стал включать из за не поняток с полным удаление куков.
Спросил кто посылает Пуш уведомления - Майкрасофт ?
Ответили да.