По итогам I квартала 2019 года Альфа-Банк выдал более 124 тыс. потребительских кредитов на общую сумму 60,5 млрд рублей, что на 24,6 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года. Портфель кредитов наличными по состоянию на 1 апреля превысил 269 млрд рублей. Доля Альфа-Банка на рынке, по данным Frank Research Group, превысила 4,46%. За год доля банка выросла на 32%. Средний размер кредита составил 485 тыс. рублей, а средний срок — четыре года.
Потребительский кредит в Альфа-Банке можно оформить по ставке от 11,99% годовых на срок до пяти лет, максимальный размер займа составляет 5 млн рублей. Рефинансировать кредиты сторонних банков клиенты могут по ставке от 11,99% годовых.
«Спрос на кредиты наличными растет. За последний месяц портфель увеличился на 4%. Этому способствует в том числе и стремительная цифровизация бизнеса. Так, например, мы значительно усовершенствовали процедуру оформления потребительского кредита, теперь его можно получить в мобильном приложении всего за несколько минут. Наша цель — увеличить продажу потребительских кредитов на 48% до конца этого года», — прокомментировала директор по развитию бизнеса потребительского кредитования розничного бизнеса Альфа-Банка Ирина Баранова.
Комментарии
Много лет пользовался кредитной картой Альфа-банка, погашая и оплачивая проценты по данному продукту.
В определённый момент времени обстоятельства сложились таким образом, что я пропустил обязательные платежи, в конечном итоге банк прекратил со своей стороны действие договора и выставил требование погасить сумму задолженности, все логично и верно, претензий до этого момента у меня к кредитной организации не было.
Но!!! Дальше начинается самое интересное, банк поручает работу по взысканию своей дочерней компании ООО "СКМ" в городе Санкт-Петербург. Далее данная организация выходит на меня, через 3е лицо, т.к. на тот момент у меня сменился номер телефона. Вроде все логично, идём далее. Я выхожу на связь и оставляю свои контакты мобильный и рабочий стационарный телефон. На мой вопрос, сотруднику СКМ на основании чего они действуют, я получил ответ 1005 статья ГК РФ, при этом уведомления от банка я не получил. Далее, следуют звонки до 8 раз в неделю от СКМ с авто информатором, при разрешённых 2 раз в неделю по ФЗ-230. На мои ответные звонки по номерам +79647619989 +79643965517,8(812)6029365 ответа от сотрудников нет, сбрасывается телефонный звонок. 03.04.19. Позвонив на мой номер телефона с номера +79643965517 с помощью автоинформатора был осуществлён звонок третьему лицу и предоставлена личная информация о неуплате обязательств перед Альфа банком, данный номер (на который звонили) я не оставлял при заключении кредитного договора и человек не являлся поручителем. Данный звонок осуществлён сотрудником СКМ Т-вой Марией В-ной, в ходе которого сотрудник известил 3е лицо о имеющейся финансовой задолженности, посоветовал попросить у меня выписку по моему счету в альфа банке, тем самым не имея моего согласия раскрыл банковскую тайну. Более того, представил ложную информацию о том, что до меня невозможно дозвониться. При моем разговоре с упомянутых сотрудником, мной был задан вопрос на каком основании задействовано третье лицо, было сказано мы формируем психологический портрет, что прямо противоречит запрету на психологическое давление по 230ФЗ. Руководство в лице В-на Дениса А-ча никаких действий не предприняло.
На основании выше изложенного прошу разобраться в данном вопросе и предоставить мне достоверную информацию.
В противном случае я буду вынужден обратиться в органы федеральной власти по факту данных нарушений.
Задолженности признаю, готов к диалогу и последующей оплате.
Заранее спасибо. Надеюсь данный вопрос не останется без внимания.